Sunday 19 August 2012

Затест: очищающий уход от Olay

Давно я не писала ничего относительно ухода за лицом, а уж тем более о подготовительном этапе, в которой для меня входит не только снятие макияжа и умывание, но также и тонизирование кожи. Поэтому сегодня хотела бы Вам рассказать о подготовительных средствах от Olay, на которые я обратила внимание еще несколько лет назад, начитавшись тогда Paula Begoun, которая отмечала их достоинства. 




Очищающий скраб для комбинированной и склонной к жирности кожи Skin Adapt 
Одно из моих любимых средств у бренда, поскольку пиллинг я делаю около двух раз в неделю, один из этих разов стал проходить со средством близким к домашней микродермбразии, а второй раз делаю с Olay, поскольку он более легкий. 

Из преимуществ скраба могу сказать, что он деликатен, не царапает кожу и не травмирует ее, что немаловажно для скрабов. За счет входящей в состав средства пены, скраб прекрасно распределяется по коже и делает его нанесение, а также последующие массирующие движения комфортными для лица. Также за счет этой пены скраб экономит время, ведь после пиллинга некоторые косметологи рекомендуют дополнительно умываться с гелем, а тут два в одном. Так что данный скраб занял место на моей полке. 


Мягкое очищающее молочко Gentle Cleansers 
Не смотря на то, что многие используют молочко вместо умывания, я предпочитаю его использовать до, поскольку в макияже я использую базу, тональный крем, пудру, румяна, а еще и закрепитель макияжа и просто гель для умывания с ним не справится. 

Поэтому перед умыванием я с помощью ватного диска и молочка смываю все это с лица и потом только умываюсь с гелем. Молочко прекрасно смывает весь макияж с лица, а также словно немного увлажняет его по ощущениям, так что снятие происходит весьма комфортно и на коже нет ощущения жирности. Думаю, что для поклонникам очищения без умывания это средство особенно понравится, как и тем, кто умывается без геля. 


Очищающее молочко для нормальной и комбинированной кожи Essentials 
Честно говоря, я не нашла особой разницы между двумя продуктами, но это видимо в целях разделения обязанностей я стала использовать утром до умывания гелем. Поскольку в последнее время я очень сильно начала беспокоиться о старении и начала использовать молочко до умывания с утра для того, чтобы точно избежать пересушивания кожи за счет не самой лучшей воды, текшей из наших кранов. И действительно кожа с использованием молочка стала лучше – более увлажненная. 


Освежающий тоник Essentials 
Этот тоник я стала использовать с утра, поскольку для вечера использую более насыщенное средство, которое вызывает блеск кожи. А этот тоник очень легкий, отлично освежает кожу, оставляет приятное ощущение увлажненности, но при этом не вызывает блеска. Также тоник не содержит спирта, поэтому его можно использовать даже на чувствительной коже и в любое время года. 

Итог: не смотря на свою небольшую цену (что уж скрывать, все средства с легкостью могут попасть под категорию бюджетные), они прекрасно справляются с задачами подготовительного ухода за кожей и менять их на что-то более дорогое я не собираюсь. Хотя бы потому, что не понимаю, смысла переплачивать за косметику только ради бренда, ведь у очищающих средств задача очищать, что эти средства делают великолепно. 

Кстати, у Olay сейчас проходят и разнообразные интересные инициативы для девушек, например, киномарафон, на котором девушкам 24 часа показывали киношедевры последних лет, а также делали дополнительные тесты кожи, после которых все желающие получали вместе с результатами о состоянии кожи рекомендации по ее уходу. 

 

Сама я, к сожалению, не смогла на него пойти (но фотографии ВКонтакте смотрела), но если Вы ходили, то я буду очень рада послушать Ваши впечатления, а также узнать что Вам порекомендовали после теста и помогли ли Вам эти рекомендации. 

А Вы чем пользуйтесь для очищения кожи лица? Как относитесь к бренду Olay?

No comments:

Post a Comment