Sunday 26 August 2012

Летние бьюти находки для лица, тела и волос

Последние выходные лета … Думаю, что это прекрасный день для того, чтобы рассказать Вам о том, что этим летом из опробованных бьюти-средств мне понравилось, но написать об этом ранее вечно не хватало времени, а оставить эту косметику без внимания не хотелось бы. Поэтому сегодня я предлагаю Вам почитать о средствах, которые успели прижиться на моих полках, и об их достоинствах и недостатках.




Начать свой обзор мне бы хотелось с ночного крема для лица Clinique Turnaround Overnight Radiance Moisturizer, который был куплен по причине того, что мой прошлый крем не справлялся с увлажнением, которого с каждым годом моей коже нужно все больше. Поэтому выбор пал на крем из обновляющей линейки бренда.

По моим ощущениям, крем прекрасно подойдет для кожи тех, кому необходимо легкое питание и обновление кожи, при этом не готовых пока на более радикальную косметику. Крем прекрасно увлажняет и насыщает кожу, не забивая поры, что для меня весьма важно, ведь на части лица моя кожа все еще жирная, а другой части требуются средства для борьбы с первыми признаками увядания и для такой кожи этот крем просто идеален. Так что он точно задержится на моей полке еще всю осень и зиму.


Увлажняющий и восстанавливающий бальзам для губ с воском розы от Clarins. К этому бренду я всегда относилась настороженно, поскольку большое количество экстрактов в составе для моей кожи не лучший вариант, ведь именно они и вызывают аллергию, однако, чтение состава этого бальзама для губ меня успокоило – экстрактов там не так уж и много, и запаха средство практически не имеет.

Что касается эффекта, то бальзам прекрасно ведет себя на солнце, не растекается, не вызывает повышенную липкость, придает легкий блеск, но главное – великолепно восстанавливает кожу губ, даже после солярия, а если использовать до солярия, то еще и защищает их, так что средство неплохое, но все-таки за такую цену хотелось бы больше эффекта.


Увлажняющий и питательный флюид для тела NUTRIEXTRA от Vichy. Название средства не совсем оправдывает его эффект, флюид действительно прекрасно увлажняет кожу, не смотря на спирт в составе, но питательного эффекта я не заметила.

Но для лета этот флюид очень достойное средство, поскольку обладает быстрой впитываемостью, легкостью, которая не заменима в жару, ведь ощущать весь день на себе жирный крем летом не самое приятное ощущение. Так что на летний день флюид просто великолепен, а вот на зиму и осень я все-таки хочу более тяжелой текстуры и питательного эффекта. Еще раз куплю, но только следующим летом.


Лезвие Pro Skin Sensitive от Venus, которое я использовала еще до начала теплых дней, но оценить новинку по настоящему смогла только летом, поскольку летом зону подмышек из-за большой любви к майкам мне приходится брить почти каждый день, что вызывает раздражение через определенный период времени и нежелание проходиться станком с утра, а, следовательно, и отказ от маек.

Но с этой бритвой таких проблем не было, видимо, специальные защитные ленты и полоски действительно работают. Хотя возможно еще причина комфортного сбривания еще и в количестве лезвий, за счет которого всего за одно проведение все отлично сбривается.


Восстанавливающая сыворотка Fibre Architecte от Kérastase. Эта сыворотка стала моим маст-хевом для волос на летние дни, когда мои волосы вечно страдают от сухости, поскольку восстанавливает она любую степень сухости и усмиряет кончики, при этом не утяжеляя волосы и без негативных последствий для укладки.

Небольшой флакон 30 мил разделен на 2 части, в которых содержатся 2 разных состава, которые при нажатии выдавливаются, а потом уже смешиваются на руках (сам процесс увлекателен). На мои длинные волосы надо было всего 3 нажатия, так что средство экономное и прекрасно распределяется по волосам.

Я наносила его и на сухие, и на влажные волосы, эффект лучше всего проявляется при нанесении на влажные волосы, а вот если средство наносить на сухие, то отлично виден еще и косметический, а точнее маскирующий эффект, так что действительно средство два в одном и прекрасно работающее в обоих направлениях.


Tigi бальзам до мытья волос стал действительно находкой для меня на самые жаркие дни, в которые мои тонкие волосы можно утяжелить очень быстро, но при этом оставлять без увлажнения их не хочется. Не смотря на то, что продукт заявлен для кудрявых волос, я совершенно спокойно применяла его на прямых, не получая закрученности или дополнительной волны.

Особенностью бальзама является тот факт, что он наносится перед мытьем волос и увлажняет их, это увлажнение сохраняется и после мытья волос, поэтому нанесение дополнительного бальзама не требуется на тонких волосах. Также думаю, что средство чудесно подойдет для сухих волос, которым дополнительное увлажнение перед мытьем будет не лишним, но обладательницам такого типа волос стоит все-таки нанести бальзам еще раз после мытья.


Увлажняющий шампунь от Wella Pro Series. Думаю, что это средство отличной пойдет для обладательниц большинства типов волос, которым необходимо увлажнение, поскольку с этой задачей шампунь справляется на ура, после применения волосы насыщенные. Но для моих тонких волос на каждый день был тяжеловат, поэтому применяла его через день. При таком применении от этого средства удавалось получать все необходимые увлажняющие и насыщающие эффекты, без утяжеления.


Увлажняющий бальзам от Wella Pro Series. В отличие от шампуня это средство чудесно подошло мне для ежедневного применения. Бальзам отлично увлажнял и питал волосы, прекрасно их кондиционируя, поэтому расчесывались они легко и просто, также волосы после применения бальзама выглядят очень ухоженными, но при этом отлично поддаются укладке.


О выпрямителе для волос от Philips я уже неоднократно писала, но все же хотелось бы сказать, что за 2 месяца использования при регулярном уходе за волосами я не заметила того факта, что волосы стали более сухими или менее ухоженными, так что использование выпрямителя около 4х раз в неделю им точно не повредили. Но думаю, что в этом во многом помогли четкая регулировка температуры (я выпрямляю волосы на минимальной), а также вибрационная система, за счет которой прядь с первого раза становится идеальной (тестировала без вибрации и с ней). Так что утюг у меня тоже останется надолго.

А что из этого списка попробовали Вы? И какие у Вас летние бьюти-находки, которые Вам наиболее понравились?

No comments:

Post a Comment