Thursday 30 August 2012

Вспоминая себя подростком

Наверное, на мне сказывается возраст, но в последнее время я все чаще и чаще вспоминаю себя подростковом возрасте, когда была не просто внешняя, но и какая-то внутренняя свобода, когда казалось, что все настолько впереди, что можно каждый день представлять себя взрослым в разных ролях и мечтать о том, кем хочется стать, изменяя свои мечты ежедневно. 

И подростком я была весьма активным со множеством увлечений и множеством знакомых, одни из которых рисовали граффити на стенах, другие катались на роликах, скейте, сноуборде и других средствах передвижения, которые затем снименились машинами и мотоциклами, некоторые из моих знакомых сочиняли рэп, один даже стал широко известным, а уж про такие вещи как баскетбол и стритбол я просто молчу. Так что иногда вспоминая те годы хочется в них вернуться: прокатиться на роликах, поиграть в стритбол, выгулять все те непонятные шмотки, а также перебрать коллекцию кроссовок под речитатив... И вернуть всю ту беззаботность и бесшабашность, которая была раньше и отлично продемонстрирована на видео ниже, жаль, что не моих. 

 

   

А какие у Вас были подростковые увлечения? Хотели бы вернуться в то время? Или стать одним из ребят на видео?

No comments:

Post a Comment