Tuesday 10 July 2012

Haute Couture: скроем и прикроем лица

Я уже неоднократно говорила Вам о том, что меня постоянно что-то завораживает в закрытых или прикрытых лицах и я не могу обойти эту тему на подиуме стороной. Вот и на недавно закончившийся Недели Высокой Моды многие дизайнеры прибегли к этому приему и речь не всегда шла только лишь о простой вуали или декорированной, или образе невесты, чье лицо закрыто фатой. 

Giambattista Valli 

Но и о шляпах скрывающих глаза, как у Georges Chakra или больших очках от Givenchy, традиционного, но декорированного кристаллами инкогнито от Maison Martin Margiela, превращающего лицо в драгоценность. И о Giambattista Valli, который не просто декорировал вуаль, а закрыл нескольким моделям рот бабочками, придав этому еще и определенную символичность. 

Armani Privé 


Basil Soda и Yiqing Yin 

Georges Chakra 

Giambattista Valli 


Givenchy 

Maison Martin Margiela 



Что это? Простое дополнение вечернего наряда по европейским традициям или дополнительный повод обращения к восточным клиентам, которые являются активными покупателями haute couture? Я не знаю, но, как и многих эта скрытность меня завораживает и привлекает? А нравится ли это Вам? И какие варианты Вас впечатлили?

No comments:

Post a Comment