Saturday 16 June 2012

Как я перекрашивала волосы

Признаться честно, я всегда очень боялась менять цвет волос, этот страх появился после неудачного опыта с краской для волос в 13 лет, когда я ничего лучше не придумала, как перекрасить себя дома с помощью подружки. И до недавнего момента прошлый опыт меня останавливал от экспериментов с красителями. 

Но недавно я сделала довольно-таки большую ошибку в уходе за волосами и перестала пользоваться средствами с защитными фильтрами от солнца и выгорела, настолько, что одна из моих подруг даже поинтересовалась, не перекрасилась ли я. Поэтому чтобы мне перестали задавать такие вопросы я все же решила перекрасится в привычный мне цвет ) 



Долго решаться и мучиться выбором красителя мне не пришлось, поскольку буквально через несколько дней после принятия решения (видимо, высшие силы услышали меня) мне предложили протестировать новый краситель для волос от Redken под названием Chromatics.


Перед окрашиванием, которого я немного побаивалась, я еще раз расспросила мастера о краске и поделилась прошлым опытом окрашивания, с которого прошло уже более 11 лет. Мастер сказала мне, что в новой краске Chromatics отсутствуют все те неприятные моменты, которые меня останавливают. А именно: 

- Ослабленных волос: с новой краской их невозможно получить, поскольку сам краситель доставляется в волос вместе с маслами и протеинами, которые не только могут защитить волос, но и даже оздоровить его. 

- Неприятный запах: краска Chromatics не содержит аммиака, который и создает тот самый ненавистный аромат, а также портит волосы. А раз нет аммиака, то нет и запаха и вреда. 

 - Неестественно однородный цвет: у меня от природы многообразие оттенков на голове, поэтому первый опыт окрашивания меня поверг в шок, ведь мои волосы были одинакового оттенка по всей голове. Стилист Redken дала мне слово, что в этот раз такого не будет, благодаря технологии 4D, которая делает волосы естественными. Также мастер при помощи смешивания разных цветов подбирает оттенок, который подойдет именно мне. 


В общем, я все-таки решилась на окрашивание после таких доводов и приступила к самой процедуре, во время которой мне на волосы нанесли состав с действительно приятным ароматом и оставили на какое-то время его на голове. 


После смывания краски мне было немного страшно, но после укладки я успокоилась, поскольку результат действительно оправдал все обещания: волосы были именно такие по оттенку, как я хотела, а главное, что не было этого эффекта «ненатурального» вида. 

В качестве бонуса волосы получили дополнительный блеск и ухоженный внешний вид, что окончательно убедило меня в том, что новая краска Chromatics даст мне возможность менять цвет волос, не боясь сжечь их или сделать слишком сухими. 


Так что прогресс действительно творит чудеса, которые теперь можно ощутить на себе в полной мере в салоне. Правда, на российской версии сайта я пока не нашла информации о красителе и о салонах, в которых его используют, но мое окрашивание делалось в Имидж Лаборатории Redken на пересечении Крымского вала и Якиманки.


А у Вас был опыт окрашивания волос? Красите ли Вы волосы дома или в салоне? Какие любимые краски у Вас?

No comments:

Post a Comment