Sunday 20 May 2012

Кольца от Jody Candrian

Буквально сразу после показа Chanel Fall 2012 я писала о том, что из новой коллекции дома мне помнило работы Gareth Pugh. Но оказывается схожесть не с ним одним была в коллекции дома, также весьма интересными в этот раз были аксессуары, которые я даже захотела себе. И вот и тут я нашла весьма интересные совпадения… 


Американский дизайнер Jody Candrian уже не первый сезон делает собственные украшения из кристаллов и выбор цветовой палитры у нее намного шире, чем у французского дома Chanel. Так что, если Вам нравится идея украшений из кристаллов, то думаю, что посмотреть на ее работы стоит. К тому же я очень надеюсь, что на волне популярности коллекции Chanel и имя Jody Candrian станет более известным, а мы полюбим украшения из кристаллов.

No comments:

Post a Comment