Tuesday 15 May 2012

Купить нельзя. Скачать. Приложения для IPad

Выразив где-то около года назад свое желание купить IPad, многие меня отговаривали и говорили, что игрушка весьма дороговата для своего функционала, однако не смотря на все отговоры, все-таки вторую версию легендарного планшета я себе приобрела и не могу сказать, что уж совсем бесполезной она оказалась для лично для меня. А скачивание и установка каких-либо приложений стало моим любимым ночным занятием. 


Поэтому сегодня я решила Вам показать два приложения для IPad (для IPhone тоже, кажется, есть версии их), которые созданы по мотивам лимитированных печатных выпусков, которые уже нельзя найти в продаже, но скачать их на свой IPad можно даже бесплатно – это выпуск газеты Metro под редакцией Karl Lagerfeld и специальный коллекционный номер российского Harper's Bazaar. 


Metro by Karl Lagerfeld 


Кто бы знал, как я переживала, что проспала (в прямом смысле слова) этот выпуск газеты, которая раздается в метро. Ведь раз я ее не видела, то в очередной раз покритиковать своего «любимого» Karl Lagerfeld я просто не могу. 

Но теперь мое счастье наступило и на IPad у меня есть электронная версия той газеты, в которой есть, как и иллюстрации Карла, так и рассказы о его питании, а также несколько статей о представителях фешн-индустрии, которые ему симпатичны и, конечно же, много и очень много самого Карла. 


Так что, если Вы, как и я, пропустили этот номер, то стоит его скачать, хотя бы для того, чтобы узнать, что в нем ))) 



Harper's Bazaar Russia 15th Anniversary Special Edition 


Это приложение намного интереснее предыдущего, как по содержанию, так и по своей интерактивности. Кстати, именно благодаря последнему качеству можно смело перестать завидовать обладателям печатной версии, ведь у них нет возможности просмотра роликов, а также прикольных примочек для сенсорного экрана, которые позволяют, не читая увлекательно провести время. 


Но все же, в данном случае еще хотелось бы обратить внимание на содержание приложения, в котором есть множество интервью с великолепными иллюстрациями и содержанием про бренды: Victor & Rolf, Ralph Lauren, Moschino, Diane von Fürstenberg, Dolce & Gabbana, Antonio Marras, Giorgio Armani, Roberto Cavalli, Sonia Rykiel, Jean Paul Gaultier, Missoni, Michael Kors, Versace, Pucci и с вездесущим Karl Lagerfeld. 

Так что это то приложение, которое стоит скачать, тем более, что оно бесплатно )  

 

No comments:

Post a Comment