Wednesday 2 May 2012

Женственность от Haider Ackermann

Творчество Haider Ackermann я любила всегда, не смотря на то, вставали ли в конце его показа сильные модного мира или нет, но он с первой своей коллекции мне запомнился и очень полюбился, поэтому не показать его новую коллекцию я не могу.

Слайд1

В отличие от своей предыдущей работы в новом сезоне дизайнер решил обратится к женственности, оставив элегантный дендизм и образы бизнес вумен. И если заострить внимание лишь на части коллекции, то вполне может показаться, что женственность весьма классическая и лишь слегка переработанная.

Слайд2


Но не все так просто, и перцу Haider Ackermann добавил и в свою новую работу. Мягкие линии одной части коллекции вместе с подчеркнутой талией приправлены кожей, острыми углами и грубой обувью с другой. Возникает ощущение, словно, дизайнер представлял в своей работе одну и ту же девушку, но в разных образах, которые они примеряла согласно своему собственному настроению или обстоятельствам.

3.
Слайд3

4.
Слайд4

5.
Слайд5

6.
Слайд6

Однако, у самого Haider Ackermann такой раздвоенности, на счастье, не было, дизайнерский почерк остался все тем же неизменным. Лично меня всегда вдохновляла его способность закрутить, перекрутить, накрутить, изменить, но при этом оставить фигуру божественной и сексуальной, а крой весьма любопытным.

7.
Слайд7

8.
Слайд8

9.
Слайд9

10.
Слайд10

11.
Слайд11

12.
Слайд12
фото: stylebistro.com

Наверное, именно за эти особенности я и полюбила дизайнера, и новый показ Haider Ackermann понравился мне не меньше, чем его предыдущие работы.


А как новая коллекция Haider Ackermann Вам? Понравилось ли что-то?

No comments:

Post a Comment