Wednesday 30 May 2012

Удаление растяжек лазером. Личный опыт

Все косметические процедуры я всегда делила на 2 категории: приятные и релаксирующие, но малоэффективные и на не всегда приятные по воздействию, но крайне эффективные. Именно ко второму типу и можно отнести удаление растяжек с помощью лазера.

Растяжки – это одна их главных проблем женского тела, у кого-то они появляются в подростковом возрасте, у кого-то при беременности, а у кого-то из-за колебаний веса, и, наверное, у кого-то этой напасти и вовсе нет. Живут с ними тоже по-разному: кто-то закрывает на них глаза, кто-то просто перестает загорать, а кто-то борется всеми силами и способами. И я отношусь к последнему типу. 



Мои растяжки появились еще в подростковом возрасте и на тот момент их предлагали удалять с помощью мезотерапии, которая их разгладила и сделала малозаметными, однако нет предела совершенству, и недавно я решилась довести свое тело для идеала и воспользоваться для этих целей лазерным методом удаления. 

Как и любая серьезная косметическая процедура, удаление растяжек лазером требует серьезного подхода и выбор клиники играет весьма не последнюю роль, поэтому при выборе стоит обращать внимание не на цены, а на отзывы и квалификацию. Свое тело я решила доверить специалистам из Golden Medical Group


Клиника находится в самом центре Москвы, но при этом в довольно-таки тихом месте и внутри произвела на меня приятно впечатление при первом визите, во время которого прошла консультация и я выяснила, что почти все оставшиеся растяжки еще можно удалить, но для этого потребуется несколько процедур (от 3 до 8, количество в зависимости от степени распространения, глубины и возраста растяжек). 


Мой врач Яна Юрьевна сказала, что для удаления растяжек применяют 2 вида лазерных аппаратов и идеальный результат достигается в их комбинации. Правда, комбинируют их не в одной процедуре, а в разные (тут лучше доверится врачу, поскольку каждый случай индивидуальный). В моем случае первое удаление прошло на аппарате Deka SmartXide DOT CO2. 


Перед процедурой мне было задано очень много вопросов о состоянии моего здоровья, перенесенных операциях, травмах, заболеваниях – так что перед визитом лучше всего подготовится и при необходимости сделать обследование организма. Также спросили про аллергию на анестезирующие препараты и выяснили, что лазерные процедуры мне можно проводить. 

Удаление растяжек началось с подготовки, во время которой мою кожу обработали антисептическими препаратами, затем нанесли местный обезболивающий крем и замотали пленкой для наилучшего воздействия. 


После того, как анестезия начала действовать, включился лазер и Яна Юрьевна начала обрабатывать им пораженные участки. Все участки обрабатываются небольшими квадратиками, треугольничками и другими фигурами, чтобы обработать пораженную кожу, но не «выжигать» здоровую. Не смотря на то, что многие писали о болезненности процедуры, я не могу сказать, что это больно. Некоторые участки, где были глубокие растяжки, действительно были весьма болезненные, а на большинстве я ничего не почувствовала (все-таки анестезию не просто так делают). 


В конце процедуры врач наносит на обработанную кожу пантенол для наилучшего заживления, а после пишет самое важное – это рекомендации, а точнее правила, которые придется соблюдать: 
 - 24 часа нельзя будет принимать душ 
- 5 дней придется обрабатывать кожу 0,05% раствором хлоргексидина 
- 5 дней наносить пантенол - косметические крема можно применять только на 4ый день и то лишь нейтральные и питательные 
- 1 месяц нельзя загорать и необходимо применять солнцезащитный крем 
- 14 дней никаких саун, массажей и активных физических нагрузок 



Могу сказать, что в моем случае процедура не вызвала сильного дискомфорта и из клиники Golden Medical Group я ушла совершенно спокойно сама и доехала до дома своим ходом. Но давайте поговорим еще о периоде реабилитации, который важен не меньше, чем сама процедура: 

Первые 12 часов: Невозможность сходить в душ и дикий зуб, жжение в области обработки было нелегко переносить. Но поверьте, все довольно-таки терпимо и главное это перетерпеть эти 12 часов. Я делала обработку кожи и наносила пантенол. На ночь еще выпила таблетку супрастина, от которой прекрасно уснула. 

День 2: видимо усталость, хронический недосып и супрастин сделали так, что я отлично выспалась и открыв глаза поняла, что уже те самые 24 часа после процедуры уже прошли и я могу идти в душ. В душе было немного страшно включить воду, потому что мне казалось, что все будет дико жечь, болеть и я это не перетерплю… Какого же было мое удивление, когда я этого не почувствовала, душ принимать было комфортно словно ничего мне и не делали. Естественно, тереться скрабами и мочалками нельзя, да и мылить обработанные участки тоже. Но день прошел отлично и мне позвонила мой врач, с которой мы поговорили о моем состоянии и она еще раз напомнила мне рекомендации. 


День 3: прошел на ура. Обработка и намазывание пантенолом, как и положено, в остальном никаких изменений в распорядке дня и образе жизни. Единственное, что не ношу обтягивающего, а только летящие ткани и мягкие материалы. 

День 4: Тоже самое, что и третий день, но еще раз мне позвонила врач и узнала о моем самочувствии – это весьма приятно, когда о пациенте заботятся и после процедуры. 

День 5: Помимо обработки и пантенола начала наносить нейтральный питательный крем, который не вызывает раздражений. В остальном все, как и в обычной жизни с графиком, распорядком и ритмом, никакого дискомфорта. Немного стали чесаться обработанные места. 

День 6: Уже без обработки хлоргексидином можно обойтись, хотя привычка возиться с ним осталась ). Нанесла пантенол и нейтральный питательный крем. Чесаться стало больше, но это хорошо, поскольку пошел процесс заживления. 

День 7: Процесс заживления идет полным ходом и несколько «корочек» (не знаю, как лучше назвать) уже начали «отлетать» (опять не знаю, как назвать). Внимательно изучила эти участки, на них вообще кожа красивая и прикольная, вроде и растяжек нет (авось и 3 процедурами обойдусь). Позвонила Яна Юрьевна дала новые рекомендации, относительно солнцезащитного крема, который мне необходим сейчас и о моем визите, чтобы проконтролировать процесс заживления. 

Так что будем описывать весь процесс «реабилитации» дальше, т.е. каждую неделю я буду писать отчет Вам о самочувствии, состоянии и эффекте после удаления растяжек в клинике Golden Medical Group


Если кто-то уже делал лазерное удаление растяжек, то мне будет интересен Ваш опыт, если Вы конечно не стесняетесь о нем рассказать. И конечно же, я всегда буду рада Вашим вопросам и комментариям по данной теме.

No comments:

Post a Comment