Sunday 6 May 2012

Современные масла для волос. С чем едят?

Думаю, что пришло самое время сделать этот пост, поскольку и ассортимент таких масел стал намного шире, чем парочку лет назад, да и я сама уже успела хорошенько распробовать данный вид продукта от разных брендов, выделить в нем свои плюсы и минусы, а также все способы использования. Так что под катом Вас ждет длинный и, надеюсь, что полезный текст о них.



Начать, конечно, хочется с вопроса – что это за зверь такой масло для волос? В отличие от своих предшественников, современные масла для волос – это не просто смесь масел, которую можно нанести на ночь или перед мытьем, а потом еще парочку дней мучиться вымывая из волос. Новые масла прекрасно вымываются и доставляют таких неудобств, как грязные наволочки.


Если посмотреть состав всех масел этого типа, то Вы увидите, что все они созданы по одному принципу: само масло или смесь масел, смесь силиконов, а также какие-либо витамины. Именно такой состав и делает данный вид масел удобным в применении, многофункциональным и, что уж скрывать, полезным.

Что касается тех, кто боится силиконов в косметике, то тут я переубеждать никого не хочу и всегда советую прочитать на эту тему серьезные исследования, а не сайты, на которых продают «натуральную» косметику.

 Но перейдем, к способам использования современных масел для волос:

1) Ночное питание. Не смотря на то, что в составе данного вида продуктов масло находится не на первом месте, питательные свойства оно при этом не теряет и прекрасно восстанавливает волосы. Из бонусов можно выделить тот факт, что с утра масло прекрасно смывается с волос, не требуя излишних усилий при промывании.

2) Перед мытьем волос. Знаю, что многие любят наносить масла для питания не на ночь, а перед непосредственно мытьем волос мин за 20. Такой способ нанесения я тоже опробовала и даже нанесла масло на кожу головы и действительно эффект увлажнения был достигнут и мучиться с вымыванием не пришлось.

3) После мытья волос. Если обычные масла после того, как Вы вымыли голову наносить нежелательно, то масла с силиконами даже желательно. Правда метод нанесения стоит выбрать в зависимости от Вашего типа волос.

- Если у Вас тонкие волосы, то наносить на них масло стоит сразу после мытья, пока волосы еще влажные, а потом приступать к укладке, во время которой волосы будут защищаться от пересушивания. Кстати, обладательницам сухих волос, я бы тоже посоветовала такой способ применения.

- Если волосы совсем сухие и безжизненные, то можно нанести масло на расческу и расчесать. Эффект красивого блеска и усмирения волос гарантирован.

- Также можно наносить масло на пересушенные кончики, как на влажные, так и на высушенные.

- Обладательницы очень сухих волос наносят масло и в течении дня, однако я сама такой способ не пробовала, поскольку у меня тонкие по структуре волосы и от такого способа они будут выглядеть грязными.

4) Еще одним способом применения можно назвать добавление масла в маску для повышения питательных свойств. Сама такое делаю довольно-таки часто, правда, не злоупотребляю, поскольку мне хватает и моих масок в первозданном виде. Но если хочется большего питания, то это отличный вариант.

Теперь перейдем непосредственно к ассортименту этих масел, которые сейчас можно найти в магазинах и салонах. Естественно, все в обзор не попадут, поскольку перепробовать все мне пока не удалось, но те, что уже попробовала, опишу.

Как я уже написала, все масла такого типа – это смесь силиконов и самих масел, поэтому думаю, что будет не лишним рассказать, какие именно масла в каком «масле» (прямо, масло масленое сегодня).
Moroccanoil

 В составе масло Аргана и экстракт льяного семени. Как Вы помните, на российском рынке оно появилось первым, поэтому, скорее всего, его попробовать успели уже многие. Мне масло понравилось, но минусом оказалась упаковка (или мне так повезло, что у меня была неисправная бутыль). В моей версии не было дозатора, что затруднило применение масла. Думаю, что с ним объема в 100 мл хватило бы на больший срок.


Kérastase - Elixir Ultime Oléo-complexe

В составе сразу несколько видов масел: масло Кукурузы, масло Аргана, масло Камелии, Pentaclethra Macroloba (уж не знаю, как последнее по-русски). Пока это масло мой фаворит, по крайней мере, что касается применения в ночном уходе за волосами. Объем в 125 мл, хватает надолго, но поскольку упаковка без дополнительного защитного колпачка в поездки я его точно не возьму.


L'Oréal Professionnel - Mythic Oil

В составе сразу два вида масла: масло Авокадо и масло Виноградных косточек. Флакон 125 мл. Мне показалось, что это самое жидкое из всех масел, поэтому его было тяжелее всего наносить на кончики, также отмечу, что это единственное из всех масел, в составе которого нет арганового.


Redken - All Soft Argan-6 Oil

В составе масло Аргана. Выпускается в 90 мл объеме, что делает его удобным для того, чтобы взять его в поездки. Мне масло показалось довольно-таки густым, т.е. плотнее по консистенции, чем остальные продукты, однако распределяется по волосам легко и удобно наносится на кончики.

А как Вы относитесь к современным маслам для волос? Пробовали ли какие-нибудь уже? Есть ли свои секреты применения?

No comments:

Post a Comment