Friday 4 May 2012

Бюстгальтер с карманом

Иногда я просто поражаюсь тому, что удается придумывать людям, но больше всего мне интересно, как такие выдумки и придумки по части фукциональности вещей приживаются в реальной жизни. Например, при появлении телефонов с сенсорным экраном какой-то бренд создал специальные перчатки, которые можно было не снимать при использовании телефона. Мне до сих пор интересно многие ли их купили, а главное многие ли узнали об их существовании?


А вчера вечером наткнулась на еще одно изобретение - бюстгальтер с боковым карманом, в которой можно положить телефон, пластиковую карту, плеер или еще что-то нужное. Мне это изобретение напомнило кадры из фильмов, где героини убирают ценности в бюстгальтер ))) Но все же изобретение заинтересовало. Правда, в удобстве я пока сомневаюсь, но идея интересная.


А как Вам такой чудо-бюстгальтер? Какие еще интересные и функциональные изобретения можете вспомнить? Как Вы вообще к ним относитесь?

No comments:

Post a Comment