Тематические капсульные коллекции, посвященные открытию новых точек продаж или отдельным магазинам, уже стали не редкостью в наши дни, поскольку это не только эффективный способ отправить покупателей в конкретный магазин, но еще и замечательный способ дополнительного выпуска коллекции.
Вот и американский дизайнер Marc Jacobs специально для Лас-Вегаса выпустил такую капсульную коллекцию, найти в которой можно не только предметы одежды, но и прикупить в виде небольшого сувенира игральные карты от дизайнера за $10.
3. 4. 5. 6. 7. фото: wwd.com
Вот и американский дизайнер Marc Jacobs специально для Лас-Вегаса выпустил такую капсульную коллекцию, найти в которой можно не только предметы одежды, но и прикупить в виде небольшого сувенира игральные карты от дизайнера за $10.
3. 4. 5. 6. 7. фото: wwd.com
No comments:
Post a Comment