Sunday 29 April 2012

BuzzFactory ищет Блоггеров

Думаю, что все Вы знаете, что я посещаю большое количество разнообразных презентаций, открытий, пресс-завтраков и, конечно же, специальных мероприятий для Блоггеров. И в последнее время меня все чаще и чаще спрашивают, как я попадаю на такие ивенты?

Могу с уверенностью сказать, что, как правило, меня находят пиарщики брендов сами и от меня в этом отношении ничего не зависит. Но так было раньше, поскольку сейчас компания BuzzFactory устраивает специальную кампанию, благодаря которой сотрудничать с брендами станет проще и удобнее.  

Если Вы хотите посещать мероприятия для Блоггеров, получать товары или услуги на тестирование и сотрудничать с разнообразными брендами, то Вам необходимо зарегистрировать себя и свой Блог на специальной платформе.

  IMG_1434-3 
У меня регистрация не заняла много времени, а мероприятия, на которые меня приглашала компания Buzzfactory, (Be True, Concept Club, Ralph Lauren, Maison Martin Margiela 1, Maison Martin Margiela 2 и другие) всегда были очень интересными, веселыми, познавательными, а главное дружественными и комфортными. Так что регистрируемся и ходим на мероприятия вместе со мной!

No comments:

Post a Comment