Tuesday 6 March 2012

Lifestyle: 6.03.2012

О минкс-маникюре, отношениях блоггеров и брендов, и поющем Эльбазе… 



- Сегодня ходила на очередную встречу сообщества nail_ru, которая была посвящена ногтям Minx.

- Если кто-то не знает, то Minx – это что-то наподобие наклеек для ногтей, которые держаться до 17 дней на ногтях. Однако крепятся они только в салоне.

- Так вот представители российского отделения Minx сегодня делали маникюр бесплатно членам сообщества, так что такую возможность я просто не могла упустить.

- Участницы сообщества были разделены на 2 команды: одна из которых пробовала клеить ногти сама, а вторая (в которой была я) доверила этот процесс профессионалам.

- Могу с уверенностью сказать, что, судя по мучениям первой команды, я окончательно поняла, что самостоятельно клеить минксы просто невозможно и это действительно должен делать мастер.

- Но процесс и результат мне очень понравился, поскольку мои ногти имели лучший голографический эффект, чем если бы я их просто красила лаком, да и выглядят они очень прикольно и процесс приклеивания увлекательный.

- Теперь буду смотреть, насколько стойко минксы будут держаться на моих ногтях, чтобы понять подходит ли мне такой вид маникюра.

- А вот постов сегодня написала очень мало, зато очень полезных для блоггеров, которые не прочь ходить на разные ивенты и сотрудничать с брендами, почитать подробнее.

- И еще сегодня выложила видео поющего Эльбаза

No comments:

Post a Comment