Monday 5 March 2012

Lifestyle: 5.03.2012

Об уборке в собственном гардеробе, мечтах, обуви и блоге… 




- Сегодня, как всегда, начала весеннюю уборку в своей гардеробной, чтобы точно понять, что необходимо докупить, что выбросить, что оставить и что постирать…

- Но, как всегда, в один день не укладываюсь, поэтому, скорее всего, уборка растянется на целый месяц, а с учетом новых покупок окончательно приведен в порядок гардероб не будет никогда.

- Вообще я всегда мучаюсь с раскладыванием вещей, поскольку либо у меня полный порядок, но я ничего не могу найти, либо у меня полный бардак, но я могу отыскать хотя бы самые необходимые вещи. А вот средне-арифметического состояния не бывает никогда.

- Но, если честно, то я мечтаю о комнате для одежды побольше и о более удобных шкафах для хранения одежды, обуви, аксессуаров и прочих необходимых вещей. Правда, пока это все остается лишь в мечтах.

- А еще я узнала, что у многих икон-стиля есть специальный менеджер, который занимается именно состоянием их гардероба – порядком, сохранностью, чисткой и прочими вещами, на которые вечно нет времени.

 - Теперь и я мечтаю о таком, правда, не думаю, что мое желание когда-нибудь осуществиться, но мечтать, ведь не вредно?

- Так что мой сегодняшний день прошел под знаком уборки и мечтаний…

- Но еще я и посты сегодня успела написать, например, мой жж пополнился сразу двумя о обуви, которую можно стирать и новой коллекции A.F. Vandevorst.

- А этот блог обзавелся фотографиями антуража с показа Dsquared², идея которого с выпускным мне очень понравилась.

No comments:

Post a Comment