Monday 19 March 2012

Lifestyle: 19.03.2012

О парфюмерных книгах, ароматах, фильмах… 


- На этих выходных начала читать книгу «Ароматы и запахи в культуре», которая представляет из себя сборник статей на тему запаха, его восприятия, трактовки и т.д., под редакцией Ольги Вайнштейн.

- Книга выпущена в формате двухтомника и уже, как минимум 2 раза переиздавалась, поскольку на нее имеется спрос. Я даже помню, что в какой-то момент собиралась купить ее в магазинах, но ее просто нигде не было.

- Так что теперь я наслаждаюсь покупкой в полной мере и очень рекомендую ее тем, кто любит не просто оценивать ароматы по принципу «нравится / не нравится», читать истории парфюмерных брендов, а тем кто хочет узнать в том числе и социологические аспекты парфюмерии.

- Но что самое удивительное в последние две недели я не могу пользоваться ни одним парфюмом. У меня дома около 15-20 разных, но не один меня не вдохновляется, даже не знаю почему. Может у меня, конечно, настроение такое или жизненный период не тот.

- В общем, на ночь я решила пересмотреть фильм «Парфюмер. История одного убийцы». Книга Патрика Зюскинда мне тоже очень понравилась, когда я ее в 2002 году прочла, но правда, перечитывать ее сейчас у меня времени нет, поэтому ограничусь фильмом.

- И не смотря на все переделанные сегодня дела и множество рабочих событий день все равно получился каким-то парфюмерным, хоть парфюмерией я и не пользуюсь.

No comments:

Post a Comment