Thursday 1 March 2012

Lifestyle: 1.03.2012

Обо всем новом за  последние 2 дня...



- Совсем я что-то забросила свою отчетную рубрику, поэтому в новый день весны ее просто необходимо возобновить, тем более, что в последние 2 дня оффлайн жизнь моего блога бьет ключом. Так что, как минимум, 3 новых поста с ивентов меня ожидают в новом месяце. Но расскажу обо всем по порядку. 

- Вчера я сходила на презентацию новой линейки обуви от Rockport, особенностью которой является стирка обуви в стиральной машине, что уже само по себе весьма привлекает. 

- А сегодня сбегала на пресс-ланч бельевого магазина, где нам дали возможность самостоятельно декорировать трусы, мои даже весьма ничего получились, так что я их тоже в блоге покажу. 

- Завершения марафона стало открытие выставки Вячеслава Зайцева, посвященное 50-летию его творческой деятельности. 

- Так что на выходных буду про все это писать, чтобы максимально подробно рассказать Вам обо всех своих впечатлениях.

No comments:

Post a Comment