Wednesday 1 February 2012

Lifestyle: 31.01.2012

О том, как я сегодня проспала и боюсь потратить свою жизнь на сон, объявила бой собственному раздолбайству, начала смотреть статистику … 



- Сегодняшний день начался с шока, а точнее я проспала и проспала так, что мне стало плохо. В общей сложности я проспала 13 часов. Видимо мои последние 3 недели с их 3-х часовым сном дали о себе знать.

- Я в шоке от такой цифры, поскольку в голове тут же меня будоражили мысли о том, что я могла сделать в то время, пока я спала, а сделать мне надо очень много.

- Поэтому объявлен бой раздолбайству и собственное наказание столь долгому сну (что-то я расслабилась), так что я должна переделать все крупные и мелкие дела, руки до которых не доходили давно.

- Например, интервью, которое я уже с 20-х чисел декабря подготовила, но никак не согласую и не выложу, будет на этой неделе.

- Еще завтра срочно запишусь в салон, чтобы привести себя в порядок, а то сон сном, а для того, чтобы хорошо выглядеть мало только спать.

- Посты сегодня я написала только под вечер, поэтому вряд ли кто-то прочтет мои мысли о новой коллекции V Ave Shoe Repair и увидит веселые фото с показа On Aura Tout Vu.

- А еще сегодня решила впервые начать смотреть статистику в обоих блогах, фейсбуках и т.д., пока не знаю, зачем мне это надо, но многие делают, так почему бы это не начать делать мне? )

- Но зато завтра обещаю все сделать правильно и закончить все начатые дела, а главное не проспать свою жизнь!

No comments:

Post a Comment