Thursday 16 February 2012

Lifestyle: 16.02.2011

Об Эльзе Скиапарелли, выставке и отечественной моде...



- Признаюсь, не смотря на всю свою любовь к творчеству Эльзы, я ни разу не читала ее биографию, хотя очень хочу это сделать, но пока не дошли руки. Хотя читаю я что-нибудь каждый день в качестве повышения своего уровня осведомленности.

- Поэтому для меня сегодня стал открытием тот факт, что в 1935 году Эльза приезжала в СССР.

- Во время своего визита она присутствовала на показах советских модельеров и еще тогда сказала, что СССР надо делать упор на массовое фабричное производство повседневной вещей (к сожалению, точной цитаты я не нашла).

- Поразительно, но даже за свой короткий визит она смогла сразу найти самое слабое место всей советской модной индустрии, если конечно ее еще так можно назвать.

- Сама Эльза тоже разработала костюм для советских женщин: черное платье, красное широкое пальто, шерстяная вязаная шапка. Фотографий, к сожалению, я не нашла, но уверенна, что в связи с предстоящей выставкой в Нью-Йорке они скоро появятся.

- Но вернемся к ее работе для советских женщин. Как ни странно, в СССР творение Эльзы показалось слишком простым и им остались недовольны. Возможно, дело в том, что  от нее ждали вечернего наряда,  а не повседневного. А может СССР была далека ее эстетика.

- Так что данный исторический факт меня очень заинтересовал и я теперь буду искать ту работу, хотя я понимаю, что она была великолепна и скорее всего дело действительно в советском вкусе, но посмотреть все равно очень и очень любопытно было бы.

- Кстати, на новогодних праздниках я делала целую подборку перчаток от Эльзы, так что если кому интересно посмотреть их можно по ссылке.

-  Не отходя от темы записей, сегодня как раз выложила обещанные украшения трансформеры от Arne, а на завтра подготовила большой пост про дом.

- И конечно, еще сегодня полдня медитировала на меховой фартук от The Row.

No comments:

Post a Comment