Saturday 11 February 2012

Lifestyle: 11.02.2012

Второй день пишу о бойфренде, чтобы это могло значить… 



- Холод явно идет на пользу отношениям с бойфрендом, поскольку никуда не хочется вылезать, то друг от друга нам явно не сбежать )))

- Поэтому сегодня выясняли, какие еще у нас есть общие интересы, о которых ранее мы не знали, так что не все так уж и плохо.

- Кстати, оказалось, что у нас масса любимых фильмов и сериалов, которые мы вдвоем любим. Правда, не я не совсем уверенна, что он не лукавит )))

- А еще я оценила удобство доставки продуктов на дом. Раньше я их почти не покупала: либо было лень идти в магазин, либо лень тащить до дома. Зато теперь я точно знаю, что ото всех этих проблем себя можно избавить.

- Правда, этот факт мне не помешал заказать пиццу на ужин. Но это было сделано в благих целях, потому что в перед тем, как что-то съесть из приготовленного мной, мой бойфренд обычно молится. Даже не смотря на то, что отравился он всего один раз.

- Кстати, о бойфренде сегодня даже научилась делать ему массаж так, чтобы ему это нравилось и поняла, что массажное масло нужно не только для того, чтобы я его мазала на себя перед сном, но и чтобы делать массаж ему.

- Из постов в жж написала аж два, и оба посвящены памяти Alexander McQueen: пост 1, пост 2.

- А в этот блог выложила аниме для LV, несмотря на то, что я его и не очень люблю, но идея создания мультфильма для коллаборации мне понравилась.

No comments:

Post a Comment