Friday 10 February 2012

Lifestyle: 10.02.2012

О фильмах ужасов и бойфренде…



- Сегодня затеяла уборку в своем ЖЖ, которую я планировала сделать до 3-х летия блога, т.е. до 14 февраля этого года, но поняла, что будет хорошо, если к 5 летию закончу. Тексты я свои не меняю, а так по мелочам где-то теги правлю, где-то фотки добавляю, которые пропали, где-то html-код кривой.

- Так что я со своей уборкой дошла только до мая 2009 года, поэтому надежды на то, что все будет закончено к 14 февраля просто нет.

- Но зато во время этой уборки нашла много интересных записей, в том числе фотосессию Стивена Кляйна с Ларой Стоун, увидев которую мой бойфренд сказал, что любит фильмы ужасов.

- Для меня это стало открытием, потому что за все время, что мы вместе я и не знала, что у нас такой общий интерес есть. Интересно о чем мы вообще говорили…

- Проблемы отношений оставлю, потому что я вообще человек в любви странный ) В общем, мы решили сегодняшний вечер, в который из-за погоды выползать никуда не хочется, провести за просмотром фильмов ужасов и поеданием роллов и суши.

- Начнем с «Восставшего из Ада», который я очень люблю и у меня есть все фильмы, но смотреть будем лишь выборочные части, иначе вечера и ночи нам точно не хватит. А вот от реально страшных фильмов мы все-таки решили отказаться, хотя бы по причине такого, что самый мой любимый на испанском или итальянском, которого мы оба не знаем (((

- А еще сегодня вспомнила про коллаборацию 2009 года, в которой переделывали классические Dr. Martens.

No comments:

Post a Comment