Wednesday 8 February 2012

Lifestyle: 08.02.2012

О beauty, тайском массаже, спортзале, показах и неделях моды...



- Решила сегодня часть дня посвятить красоте и себе любимой, поэтому сходила на тайский массаж с травяными мешочками и окончательно поняла, что я подсела на тайские процедуры.

- Вообще заметила, что тайский массаж – это как фитнес, поскольку после него не просто теряешь в весе, но еще и все мышцы прорабатываются, а дополнительным бонусом еще и чудесно целлюлит массируется.

- Но все же решила, что и хождение в спортзал надо будет возобновить, поэтому зачем-то сегодня накупила спортивных маек и белья, хотя у меня этого добра и так навалом, но какой-то стимул мне дополнительный нужен.

- Осталось только выбрать фитнес-клуб, который будет не далеко от моего дома и заставить себя в него ходить до лета. А летом я себе ночной фитнес на мотоцикле устрою, кстати, он прекрасно помогает сбрасывать лишний вес, а главное, что ощущений больше, чем в спортзале.

- Еще решила сегодня опять поднять тему оригинальных показов и презентаций коллекций, правда, как выяснилось, интересна эта тема только мне, но не важно, в следующие несколько дней я выложу еще несколько интересных показов для себя.

- Кстати, о презентациях и показах, сегодня вспомнила, что завтра уже начинается New York Fashion Week. Хотя я и не люблю нью-йорскую и миланские недели, а больше жду показов из Лондона и Парижа, все равно посмотрю фотографии по возможности со всех шоу, вдруг кто-то меня поразит.

- А еще сегодня увидела новый способ скрещения моды и сладостей.

No comments:

Post a Comment