Wednesday 8 February 2012

Lifestyle: 07.02.2012

О грайндхаус фильмах, рекламе и Karl Lagerfeld… 



- Утро началось странно... Я почему-то решила, что для того, чтобы сыграть чисто, надо сначала посмотреть, как сыграть грязно. Т.е. мне стали безумно интересны рекламные кампании, которые играют грязно, пиар-ходы такие же и т.д.

- Правда, начать свое изучение я решила с кино, а точнее с жанра Grindhouse. Ведь именно он прекрасно передает идею игры на самых отвратительных человеческих чертах и пороках. Грязный, безумный, безвкусный, но манящий большую часть человечества, а главное отлично продающийся жанр без жанра.

- За один день я, естественно, смогла найти немного, но все же небольшую документалочку вам покажу. Насколько она достойно рассказывает о недостойном сказать пока тяжело, но для начала и это неплохо.



- А чтобы не отвлекаться от задуманного (ведь нетрадиционной кино это затеявалось) на выходные подготовила себе несколько кейсов, которые буду изучать в рамках повышения своего самообразования.

- Так что попробуем идти от противного, чтобы научится чему-то правильному, хотя я так почти всегда делала. На ошибках учится эффективнее и приятно, когда они не твои. - Наконец-то добралась до бразильских показов и уже решила, какие из них Вы в ближайшее время увидеть в моем жж, переезжать из которого я пока не собираюсь.

- Еще успела в очередной раз обругать Karl Lagerfeld за то, что сегодня в 4 часа дня мне его газеты не досталось, так что сказать ничего о ней я не могу, но обругать его уже успела все равно ))) И тут же накатала про него постик.

- Вообще сегодня на посты у меня день странный, поскольку утренний пост про теплую верхнюю одежду был встречен очень хорошо, а вот вечерний словно и не смотрел никто

No comments:

Post a Comment