Sunday 5 February 2012

Lifestyle: 05.02.2012

О прочтенном и просмотренном, чертовой духовке и рыбе...



- Утро началось с приятного, а точнее с просмотра небольшого ролика о Rick Owens, в котором он рассказывает о том, как формировался его творческий вкус.


- Вторым модным и познавательным событием было завершение прочтения книги Кристин Руан «Новое Платье Империи», отзыв о которой я напишу на этой неделе, но уже сейчас могу сказать, что он будет положительным, поэтому рекомендую к прочтению.

- Также очень понравился клип «I FINK U FREEKY» своей мрачной и упадочной эстетикой.

 

- И я не выдержала сегодня и поела ((( Сделала себе семгу с клубникой, сыром с плесенью. Единственным недостатком стал тот факт, что я 1 час 34 мин мучилась с зажиганием духовки, потому что эту штуку явно изобрели для людей, у которых проблемы с логикой, но все же я ее зажгла и решила, что можно было сходить и поесть 2 раза за то время пока я готовила. Так что время на ветер.

- Еще я сегодня завершила моды + медицина, разместив последний пост. А в жж написала про новые кроссовки от Adidas и о том, как я привожу лицо в порядок после бессонных ночей.

No comments:

Post a Comment