Saturday 4 February 2012

Lifestyle: 04.02.2012

О том, как сбываются мечты и о дизайнере Егоре Зайцеве. 



- Я всегда разрешала себе мечтать и мне всегда это очень помогало, потому что именно в мечтах я могла сформулировать свои цели и задачи в глобальном масштабе. И одна моя мечта сбылась этим субботним днем…

- Уже давно моим большим желанием было посмотреть дизайнерские архивы и не просто увидеть их на фото, а посмотреть живые вещи. Но самое главное, что это я мечтала сделать у небанального и безумно креативного и творческого бренда.

- И сегодня днем мне повезло в рамках блоггерской встречи, мы посетили дом Егора Зайцева и познакомились не только с основателем бренда, но с его замечательной дочерью и молодым дизайнером Марусей Зайцевой.

- Отчетный пост о встрече я напишу, скорее всего, в понедельник, но пока я хочу с Вами еще поделиться первыми впечатлениями.

- Егор Зайцев – это не просто талантливый дизайнер, но еще и прекрасный человек, в чем я в очередной раз смогла сегодня убедиться. Мне было безумно приятно пообщаться с ним и провести время в его архивах.

- Думаю, что Егор является дизайнером, который и является двигателем креатива в нашей стране, при этом во многие коллекции он вкладывает еще и смысл, который лично мной ощущается почти сразу же.

- Так что в понедельник ждите от меня подробный отчет с фотками и впечатлениями!

- Могу констатировать, что сегодняшний день прошел просто замечательно и позитивно под знаком доброты, прекрасного общения, позитива и креатива!

No comments:

Post a Comment