Friday 3 February 2012

Lifestyle: 03.02.2012

О еде, логотипах известных брендов на медицинских товарах, обнаженном виде и … сковородках (!!!) 



- День сегодняшний прошел без стрессов, поэтому мне настолько было спокойно, что я получила еще больший стресс от того, что стрессов сегодня не было. Так что я поняла, что стрессы мне крайне необходимы, иначе я перестаю себя чувствовать человеком.

- Сегодня осознала, что ела что-то нормальное в последний раз в прошлую субботу. А так почти всю неделю провела на перекусах печеньем и шоколадом, поэтому решила, что надо будет завтра нормально поесть.

- Не нравится мне погода, потому что именно в нее у меня никогда не получается нормально питаться. Готовить мне лень, а выползать на улицу лишний раз не хочется, так что я так и с голоду могу помереть, если не потеплеет.

- Зато нашла у себя дома макарони и съела их, а уж потом вспомнила о своем посте, в котором известные бренды предложили свои варианты оформления этой сладости.

- Также сегодня решила продолжить начатую медицинскую тему, поэтому написала сразу несколько постов про капельницы с логотипами известных брендов и аж 2 поста про пластыри с лого: первый о человеческой фантазии на тему люксовых пластырей, а второй про коллаборацию производителя пластыря с дизайнерами одежды.

- Еще написала пост про коллекцию Franck Sorbier, в которой он очень открыто подчеркнул женскую грудь.

- Также начала готовить пост к очередной годовщине смерти Alexander McQueen, гениальный был дизайнер, я каждый сезон с нетерпением ждала его коллекций, поэтому на годовщину точно сделаю пост о нем.

- И немного о работе, которая меня сегодня тоже натолкнула на тему еды, а точнее сковородок (знаю, что это странный и несвойственный мне предмет). Так вот я сегодня только узнала, что тефлон оказывается вреден. А Вы про это знали?

No comments:

Post a Comment