Thursday 2 February 2012

Lifestyle: 02.02.2012

Сегодняшний день прошел под знаком beauty и работы. Но о работе не буду, а вот о beauty напишу. 


- Сегодня опять была ночь без сна, во многом из-за работы, а во многом из-за вчерашней идеи работать в кровати, поэтому теперь никакой работы в спальне вообще.

- Так что после двух дней сна по 3 часа я могу с уверенностью сказать, что все крема для лица у меня просто отличные и даже сделаю про них обзор, который, скорее всего, выйдет в субботу. Так что, если Вы хотите знать, что делать с кожей, которой постоянно не хватает сна, то в субботу я об этом расскажу.

- Еще в рамках неожиданного beauty day я посетила салон, в котором мне сделали изумительный шоколадный массаж, покупала процедуру, как обычно через VigodaVip.ru, так что она мне обошлась дешевле на 50%, если кому-то нужны пригласительные в закрытый клуб, то пишите и я их Вам сделаю. Подробности о массаже напишу на этих выходных или завтра.

- Мой начатый в понедельник эксперимент по изменению системы ухода уже дал первые результаты, а точнее я могу сказать о первых ) Состояние волос точно не ухудшилось, а наоборот они стали меньше пачкаться и объемнее. Думаю, что это вызвано во многом правильным подбором шампуня, который действительно подошел моим тонким волосам.

- Поэтому сегодня я пошла искать всю линейку в магазин, а точнее хотела купить кондиционер и маску для волос. Но была ужасно разочарована тем, что лишь в третьем магазине мне удалось найти кондиционер. То ли линия такая удачная, что ее быстро раскупают, то ли не успела еще раскрутиться, поэтому магазины ее мало закупают. Но маски я так и не купила (

- В связи с этим в эксперименте, пока будут участвовать только шампунь и кондиционер, которые мне удалось купить. А маску я продолжу искать в магазинах.

- Первый вывод, а точнее уже второй: скорее всего за шампунь я обычно переплачивала или совсем неправильно подбирала последние годы.

- Что касается блоггерской деятельности, то сегодня только успела выложить ссылки на этот блог в ЖЖ, а также продемонстрировала наркотики с логотипами известных брендов, надеюсь, что все меня поняли правильно, ведь пост всего лишь для улыбки к приему данных веществ я Вас не подбиваю.

- Если говорить о моих наркотиках, то это работа. Тяжелая и круглосуточная работа, так что это единственное на чем я сижу )

2 comments:

  1. Машунь, а дашь мне приглос? Классная рубрика, мне теперь очень нравится знать, как у тебя жизнь протекает!

    ReplyDelete
    Replies
    1. отправила тебе приглос )))
      рада, что моя рубрика тебе понравилась )
      я о твоей жизни чаще через твиттер узнаю и безумно рада за тебя )

      Delete