Thursday 2 February 2012

Lifestyle: 01.02.2012

О моих фотках и хулиганских фотках, смузи и мозгах, и о погоде...


- Я первый день последнего месяца зимы воспринимаю теплыми чувствами, не смотря на погоду, потому что он меня утешает тем, что скоро все кончится. Но сегодняшний дубак на улице дает очень мало утешения.

- Так что я решила работать сегодня прямо в кровати, почти не вылезая из-под одеяла, правда, забыла подумать, как потом ночью буду в ней спать. Все-таки ассоциативный ряд – вещь мощная.

- Поняла, что у меня нет ни одного приличного фото для работы. Т.е. у меня есть фотки, но они не те. Смеющаяся я, с железными ногтями, в темных очках, с высунутым языком и т.д. Список завершает одна страшная фотка для оф вещей, где на фото никто и не смотрит.

- Видимо я самый уникальный блоггер, а точнее блоггер с непонятными фотками. - Так что с завтрашнего дня пересмотрю свой стиль для работы и начну обзаводиться «правильными» фотками – без бокалов, языков, непонятных стилистических дополнений.


- Be True, как говориться ))) Кстати, о нем… А точнее о смузи компании Be True, ивент которой я посещала пару недель назад. Меня смогли убедить, что в их продукте нет консервантов весьма сложным словами, но если кратко, то отсутствие консервантов достигается за счет: 
+ заморозки пюре 
+ стерильности на производстве 
+ флэш пастеризация (в последнее вникала очень долго, но все же до меня дошло что это такое))) А вообще объяснения из оперы профессор блондинке, которой я себя после таких слов, как флэш пастеризация почувствовала ))) 

- Но весь мой день сделало фото, на котором Кристен Стюарт показала Карлу Лагерфельду средний палец , можете мне сколько угодно говорить, что это она не ему, но каждый видит то, что хочет видеть, поэтому палец она ему показала.

No comments:

Post a Comment