Sunday 12 February 2012

Lifestyle: 12.02.2012

О первых рядах на показах, курение, поведение, организации и пиаре показов, кошках… 



- Казалось бы, о чем можно говорить при виде одной единственной фотографии с первого ряда показа. На первый взгляд, максимум что можно обсудить – это наряды сидящих.

- Но сегодня я поняла, что обсудить можно очень много тем, поэтому я безумно благодарна своим друзьям, которые способны обсуждать не только наряды, но и другие более глубокие темы и именно такая дискуссия у нас разгорелась под фотографией Zombie Boy, сидящего в первом ряду показа.

 - Так вот, благодаря этой фотографии мы успели поговорить и о воспитании, чувстве меры, а также воздействии медийных персонажей на подростков (посмотреть комментарии)

- Но самое главное, что нам даже удалось вспомнить прошлое, в котором курение не являлось чем-то запретным, каким оно стало сейчас, когда все стали думать о здоровье астматиков и аллергиков на сигаретный дым.

- Я, кстати, считаю, что последним очень повезло, поскольку это единственная группа людей, состояние здоровья которых стала волновать общественность. Ведь остальным аллергикам так не повезло, скажем, я еще ни разу не видела, чтобы для кошек была отдельная зона в городе.

- Или даже простой пример, если кто-то едет рядом со мной в метро с кошкой, то пересаживаюсь от него я, а человек с кошкой уходит. Я даже не могу себе представить, как я скажу «пересядьте, пожалуйста, у меня аллергия на Вашу кошку», а если и скажу, то представляю, какой ответ я получу. Так что моя аллергия – это моя личная трудность, как и аллергия большинства, но только не тех, у кого она на табачный дым.

- Также эта фотография смогла раскрыть еще один парадокс наших дней, а именно то, как воздействует pr на массы, если речь идет о привлечении внимания с помощью звезды. - Думаю, что многие знают, что если популярная личность сидит в первом ряду на каком-то показе, то на нем она оказалось неслучайно и сидит она часто не потому что ей есть дело до коллекции, а потому что с помощью нее пытаются привлечь наше внимание.

- Вот и на этой фотографии Рик сидит на показе и в какой-то момент дискуссии возник закономерный вопрос, где он сидит, а точнее на каком показе. Так вот не смотря на то, что мы активно обсуждали его, поведение и другие вопросы, показ на котором сделано фото так и остался нетронутым.

- Спасибо Сереже, который все-таки смог узнать на каком показе сделано это фото, но лично я после этого не стала даже фотографий с этого шоу искать и уверенна, что большинство людей не станут. Так что пока я не очень понимаю связь между сидящими в первом ряду селебрити и продажами бренда, сколько бы мне не доказывали эффективность.

- Я не верю, что после того, как какая-нибудь звезда посидит на шоу, ее фанаты тут же скупят все коллекцию дизайнера, да и вопрос многие ли зададутся вопросом с какого показа эта фотография.

- И кстати, сегодня я лишний раз убедилась, что меня окружают интересные, умные и интеллигентные люди за что им огромное спасибо!

 - Постов я сегодня написала целых три: о новой коллекции Parkchoonmoo, в рамках бьюти-дня о сервисе VigodaVip и лого-леденцах для поднятия настроения.

No comments:

Post a Comment