Tuesday 7 February 2012

Lifestyle: 06.02.2012

Немного о книгах и планах по изучению российской фешн-индустрии, летнем отдыхе в Стокгольме, планах на это лето...



- Сегодня решила продолжить свою программу по знакомству с отечественной fashion-индустрией, но делаю я это, естественно, по своему и основательно.
Т.е. начала я ее изучать со времен Петра I, потому что именно тогда, по мнению ряда историков, она и стала индустрией, сейчас уже дошла до советских времен, так что скоро подойду и к нашим годам.

- В общем, с сегодняшнего дня я начала читать Джурджа Бартлетт "FashionEast: призрак, бродивший по Восточной Европе", но пока не могу сказать, как она, поскольку для того, чтобы составить свое мнение мне требуется дочитать книгу.

- Правда, одна вещь меня все-таки немного смущает, а именно национальный костюм, который у меня остался каким-то пропущенным, но думаю, что это я наверстаю со временем.

- Из веселого вспомнила летнюю поездку в Стокгольм, а потом еще нашла и веселое видео, в котором путешествие по шведским горнолыжным курортам показывается глазами ребенка.
Самое веселое в нем - это обращение ребенка с паспортом и встреча с диким животным.

 

 - Даже начала скучать по Швеции, хотя не могу сказать, что это также круто как Лондон или Париж, но свое очарование есть. К тому же в последней поездки туда я не успела посмотреть все, что хотела, а также облазить все магазины в SoFo (зачем они у англичан название передрали???).

- Так что возможно этим летом сгоняю в Швецию, по крайней мере будет хоть какое-то разнообразие в моих путешествиях, а то зимний отпуск прошел по маршруту: Париж-Лондон-Рига-Таллин, причем в Таллин занесло меня случайно ))).

- Главное перед летом не изменить все свои планы и не отправиться в Бельгию или что еще банальнее Париж или Лондон )))

- Что-то я сегодня расписалась, правда, это касается только этого блога: Мардж Симпсон в костюме от Chanel, одежда для кошачье породы, а под вечер еще и мороженное с логотипами выложила.

-  А в основном блоге разместила запись про Егора Зайцева и свои фотографии к ней, жаль только что фотографии получились не очень, но ничего Ульяна еще научится меня фоткать )))

No comments:

Post a Comment