Monday 30 January 2012

Lifestyle: 30.01.2012

О Вячеславе и Егоре Зайцевых, изменение системы ухода за волосами и, конечно же, работе. 


- Из нового номера Interview узнала, про интересный ход Вячеслава Зайцева в начале его карьерного пути, который мне очень понравился. «Когда-то Слава Зайцев первым в стране начал подписывать свои эскизы. Мы таких вольностей себе не позволяли, у нас было коллективное творчество безымянных дизайнеров. Заговорить с иностранцем, скромным советским девушкам, казалось просто невозможным. А вот Слава не боялся: подходил, дарил подписанные эскизы – и стал знаменитым». Из интервью Вики Газинской с Аллой Щипакиной. 


- После всех постов о том, что качество важнее цены, решила попробовать перейти на бюджетный шампунь для волос и понять изменятся ли мои волосы, а если да, то в какую сторону. А самое главное понять для самой себя не получается ли так, что я покупаю дорогие шампуни только потому, что я это могу сделать. 


- Так что сегодня первый раз помыла голову Pantene Aqua Light, согласно описанию он должен прекрасно подойти моим тонким и длинным волосам, не утяжеляя и не высушивая их. 
Первые ощущения, шампунь хорошо пенится, так что можно полфлакона на голову не выливать, промывает волосы хорошо. Эффект первого дня понравился, а точнее моим волосам не стало хуже, так что периодически буду смотреть, что с ними станет и тогда уже точно смогу для себя ответить на вопрос – переплачивала ли я последние 5 лет за шампунь ) 

- На работе день был кошмарным, возникает ощущение, что я настолько нанервничалась и надергалась за последние 2 недели, что уже промахи и ошибки стали исключительно из-за нервотрепки. Поэтому на завтра беру тайм-аут и делаю только срочные дела, а также пытаюсь успокоиться. 


- Завтра скорее всего я продолжу рассказывать об интересных и небанальных (не во всех блогах побывавших, скажет так) коллекциях Haute Couture. 

- Приятной новостью к концу дня стал тот факт, что я получу пригласительный на выставку "Полвека моды" Вячеслава Зайцева от Егора Зайцева, чьи коллекции я просто обожаю ))), так что внимание с его стороны втройне (если не в 10 раз) приятно ))))

No comments:

Post a Comment