Sunday 29 January 2012

Lifestyle: 29.01.2012

День прошел под знаком борьбы между стоматологом и пластическим хирургом, потому что какое-то время назад я все-таки решила выправить свои зубы.



- Преимущества прямых зубов очевидны, помимо эстетического эффекта правильный прикус еще дает хорошую сохранность зубов, уменьшает головные боли, зубы проще вычищать (как ни странно), в общем одни плюсы, как мне казалось.

- Но недавно я в старом номере Vogue в салоне прочла, что зубы влияют на строение лица, поэтому прежде чем делать подтяжку, обычно рекомендуют посетить стоматолога, который омолодит зубы с помощью виниров, коронок, имплантатов и прочих вещей, которые в 50 лет делают улыбку 18-летних.

- Поэтому я и решила пойти к пластическому хирургу, чтобы понять может ли мое лицо измениться после брекетов… И выяснилось, что оно изменится, в частности после ношения их у меня не будет красивых губ ((( Точнее верхняя губа будет уже не такой объемной и немного меньше нижней, поэтому скорее всего мне придется делать инъекции в нее.

- Так что теперь я решила подумать, что мне важнее губы, которые я люблю или зубы, которые я не сильно жалую.

- Что касается блогов, то сегодня успела написать сразу два поста в обои: человеческую фантазию на тему Chanel в съедобно-сладком виде и женское обрезание, экзотику и сексуальность в одном показе Haute Couture.

- Сейчас хочу написать еще несколько постов про неделю моды Haute Couture, но в голову пока ничего не лезет, поэтому скорее всего начну писать про ювелирный бренд.

- А еще я немного нервничаю относительно того, как свою новую рубрику, а точнее эту завтра представить в своем жж. И не решит ли никто, что мой отчаянный шаг получить новую порцию популярности. Но скорее всего я это сделаю именно завтра.

No comments:

Post a Comment