Sunday 29 January 2012

Lifestyle: 28.01.2012

Решила, что настал тот момент, когда я буду писать о своей жизни, поскольку именно так мне будет легче потом вспомнить, что я делала и когда, а главное понять на что я трачу время.

Поэтому с сегодняшнего дня я буду описывать каждый свой день в этом блоге. Я буду рассказывать Вам то, что меня вдохновляло, что я отметила для себя, что прочитала, прослушала, просмотрела, что пишу сейчас, и что скоро выйдет в моем основном блоге.

Так, что это и будет мой lifestyle и соответственно он под этим тегом и будет публиковаться.


- Видимо суббота на меня подействовала очень расслабляюще и я проспала, это было не критично, поскольку я привыкла вставать с запасом, но дела с утра перенесены на вечер. - По дороге до места встречи купила новый номер Interview, вышедший еще вчера, но у меня уже стало традицией покупать его через день после выхода, так что следующий номер, куплю уже специально в субботу.

- В Жан-Жаке безумно вкусные круассаны, которые я могу есть даже без чая ), поскольку в чаем и кофе я решила завязать, иначе air flow мне придется делать каждый месяц.

-Поездка на Цветной бул. не может закончится без посещения ТЦ Цветной, в котором сегодня приобрела белое платье от All Saints.
Кстати, еще 2 футболки из Цветного я сегодня получила в подарок от замечательного человека, которые мне безумно понравились и я решила с чем их буду носить )))
А вот физалис купить опять забыла, хотя эту ягоду или фрукт (как правильно я очень люблю).

- По-прежнему, читаю книгу К. Руан о становлении моды в Российском Империи. Сегодня дошла до интересной для меня с профессиональной точки зрения части – становление магазинов и форма торговли. Весьма интересно было отследить, как в нашей стране приходили к цивилизованному формату торговли, какие методы продвижения собственных магазинов использовались и как охватить своими товарами всю Россию имея только магазины в Москве.

- Из купленного с утра (в 12 дня, если быть честной) журнала Interview понравилась статья про костюмных дел мастера Edward Sexton, даже захотелось делового и не очень костюма в свой гардероб.

- Задумалась о покупке IPhone, поскольку это будет самым удобным способом вести эту рубрику, кончено можно будет заморочиться и с другим телефоном (фотки с iPad не катят), но с IPhone это будет удобнее.

- На ночь осталось пройтись по инглишу, чтобы быстрее начать приближаться к совершенному владению, а лучше мыслительным процессом на этом языке (хотя по работе, мне и так приходится иногда думать на нем, но все же я маркетолог).

- Уж совсем на ночь хочу еще поработать, чтобы не расслабляться и держать себя в тонусе. Хотя я знаю, что приведет меня это к тому, что я лягу спать лишь под утро, а потом встану невыспавшейся, но довольной собой и с любовью к собственной работе, все же она и есть моя жизнь.

Вот таким был сегодняшний день, надеюсь, что завтра он будет более интересным и мне будет чем поделиться с Вами!

No comments:

Post a Comment