Sunday 6 October 2013

Что лежит в октябрьском GlamBox?

Я тут заметила, что совершенно забыла с Вами поделиться тем, что мне досталось в октябрьской коробке GlamBox, а ведь этот пост уже практически стал традиционным.



Итак, что же мн
е досталось в октябре:

1) Ночной обновляющий крем-эксфолиант с молочной и салициловой кислотами от Academie. Мне уже понравился этот бренд по прошлым коробочкам GlamBox, так что этот крем, обещающий обновление кожи попробую с большим удовольствием.

2) Маска Masque D`Tox от Payot – судя по описанию это средство подойдет мне после перелетов, поскольку очищает кожу, снимает следы усталости. В общем, в поездке попробую.

3) Защитный шампунь для частого применения от Ducray – попробую с удовольствием, поскольку судя по описанию он не должен утяжелять волосы.

4) Укрепляющая маска и шампунь Bonacure – шампунь мне такой точно не подойдет, а вот маску на кончиках с удовольствием попробую.

5) Лак для ногтей OPI - тут вообще без комментариев, поскольку лаки от OPI я уже давно люблю.

6) Аромат DownTown от CK – не мой запах, так что скорее всего кому-нибудь его отдам. 7) Двухфазное средство для снятия мейка от Clarins - вполне возможно, что возьму его в поездку, поскольку тащить большой флакон гидрофильного масла не хочется.

8) BB-cream от La Roche-Posay - не люблю биби-крема, поэтому скорее всего не буду пробовать.

9) Удлиняющая тушь от Clarins – миниатюр этой туши у меня уже несколько.

10) Сыворотка Иммортель от L`Occitane – ее уже даже успела попробовать и пока она мне нравится.


И пока я писала этот пост, я полностью доела шоколадку Lingt, которая тоже была в коробке )))

No comments:

Post a Comment