Sunday 6 October 2013

Маст-Хевы моего макияжа

Я не самый верный человек относительно уходовой косметики и довольно часто меняю арсенал средств, а для волос я и вовсе люблю что-то новое. Но что касается макияжа, то в этой категории косметики у меня есть средства, которые я покупаю годами и сегодня хочу рассказать без чего же не возможен мой макияж.



Make Up For Ever - HD Invisible Cover Foundation

В тональные крема от Make Up For Ever я влюблена уже года 4, но если раньше я покупала матовый, поскольку у меня долго была жирная кожа, то в последние 2 года я покупаю именно HD Invisible Cover Foundation. Она отлично распределяется по лицу, прекрасно сливается с кожей, а главное действительно долго держится, что для меня очень важно в макияже. 

ARTDECO - Eyeshadow Base

Еще одно средство покорившее меня стойкостью, тени на ней действительно держатся практически весь день. Из минусов могу только отметить, что растушевка дается более сложно, но стойкость теней на этой базе перевешивает такой минус, как и то, что в последнее время ее тяжело купить в Москве. 

M.A.C - Liquidlast Liner 

Еще одно средство, в стойкости которого я уверенна на 100% и даже больше, поскольку даже смыть его вечером весьма проблематично, но зато он с базой или без нее будет держатся на веках целый день. 

Lancome - Hypnôse Doll Eyes 

Эту тушь тоже покупаю уже несколько раз и даже купила коллаборационную версию с Lanvin, поскольку туши в обычной упаковки было не найти. Не могу сказать, что не променяла бы ее ни на какие другие, поскольку все-таки она смазывается часов через 12, но пока лучшего варианта для себя не нашла. 

M.A.C. – Powder Blush Harmony Очень экономный вариант румян, которые подходят к любому моему загару или бледности. Что касается скульптурирования лица с помощью них, то я не могу назвать себя мастером в этом деле, но если сильно повожусь, то с ними получается лучший из возможных результатов. 

Отдельной категорией я бы выделила косметику, которая претендует на то, чтобы надолго поселиться в моей косметичке. 

Inglot – Eyeshadows 

Вообще я больше люблю тени от M.A.C., но за счет компактности разных оттенков стала предпочитать Inglot, поскольку их очень удобно брать с собой в дорогу. Также они отлично держатся и неплохо растушевываются даже на моей базе. 

Avon – Губная помада Ультра 

Я много пробовала стойких помад для губ, но, к сожалению, все они мои губы сушили, а вот вариант от Avon мне понравился, возможно она и не самая стойкая, но ощущение комфорта на губах для меня важнее, да и ее цена вполне позволяет ей часто подкрашиваться и потерять ее (что я часто делаю с помадами) не так жалко. 

 А какие у Вас макияжные маст-хевы?

No comments:

Post a Comment