Saturday 5 October 2013

Гель для глубокого очищения пор

Честно говоря, я редко покупаю дорогие (свыше 150 руб) гели для умывания, поскольку в большинстве случае не вижу смысла переплачивать за них, ведь гель для умывания остается на поверхности кожи недолгое время, никак не впитывается, а лишь смывает грязь и макияж. Но относительно недавно все же решила попробовать Vichy Normaderm Gel Nettoyant Purifiant.



Как и все средства серии Normaderm от Vichy, гель для умывания предназначен для жирной и смешанной кожи, склонной к жирному блеску, забытым порам и воспалениям. И не смотря на то, что я уже не являюсь подростком, жирный блеск меня по-прежнему беспокоит, так что я решилась на эксперимент.

Гель для умывания от Vichy имеет довольно приятный легкий аромат и отлично пенится, так что хотя бы на расходе средства вполне можно сэкономить.

Очищает кожу гель действительно на ура – т.е. отлично устраняет жирный блеск, смывает стойкий тональный крем и действительно оставляет после себя ощущение свежести, хотя и не содержит ментола.

Единственным минусом средства для меня стало слишком сильное очищение, поэтому я использовала гель лишь для ночного умывания, отдавая предпочтения с утра более деликатным средствам.

Но несмотря на довольно сильный очищающий эффект, именно при вечернем использовании гель не вызвал ощущений сухости и стянутости, а поры действительно стали более чистыми. 


Итог: Не могу сказать, что данный гель для умывания подойдет всем, скорее его преимущества смогут оценить обладательницы смешанной и жирной кожи, а также те, кто хочет смывать слой тонального, пудры и крема только с помощью умывания. Что касается моего эксперимента, то в целом он удался, возвращаться к привычным более дешевым умывалкам не хочется, поскольку у них заметно больший расход. 

 А Вы по какому принципу выбираете гели для умывания? Важна ли для Вас цена?

No comments:

Post a Comment