Даже несмотря на то, что современный глянец начинает обзор трендов осенне-зимнего сезона уже в июле (прочитать об этом подробнее), все равно для большинства модных изданий именно сентябрьские номера самые-самые, а в особенности это касается американского Vogue, первый осенний номер которого настолько раскручен, что ему даже посвящен целый фильм. И в этом году американский Vogue в очередной раз удивляет читателей количеством страниц – целых 902 в номере.
Но прошлогоднего своего рекорда – 916 страниц американский Vogue не побил, но все же номер прошлого года был юбилейным, как никак 120 лет журналу – это был отличный повод поставить рекорд. Хотя справедливости ради, стоит отметить, что и новый номер не сильно уступает в количестве страниц.
Глядя на такие цифры у многих может возникнуть ощущение того, что редакция выдыхается явно больше, чем в другие годы при работе над новыми сентябрьскими номерами. Однако, если посмотреть внимательно на цифры, а я не поленилась и подсчитала количество редакторских страниц в привезенном мне из США Воге, то Вы заметите, что по отношению к рекламе их не так уж и много.
По моим подсчетам редакторского контента в новом сентябрьском номере 208 страниц, включая письмо редактора, фотосесии и т.д. Над остальными почти 700 страницами трудился коммерческий отдел журнала.
Хотя, на мой взгляд, отдавать все лавры коммерческому отделу тоже не стоит, ведь такое количество рекламодателей, как в современном варианте американского Vogue, это, бесспорно, заслуга и самих работников издания, которые создали журнал, рекламу в котором хотят разместить практически все компании, вот и получается, что количество страниц в сентябрьском номере удивляет и поражает.
Кстати, количество страниц можно было бы сделать еще больше, поскольку в конце журнала целых 8 страниц отданы только под текст, который не влез в верстку страниц.
Так что в этом году почтовые работники опять могут жаловаться на вес сентябрьского номера (в прошлом году были жалобы), но лично мне такие номера нравятся тем, что по ним через какое-то время можно будет оценить не только моду прошлого, но и рекламные кампании прошлых лет, которые так же являются частью истории моды.
А что Вы думаете по поводу гигантского количества страниц американского Vogue? Нравится ли Вам американская версия журнала?
No comments:
Post a Comment