Saturday 24 August 2013

Лаки OPI с Мини Маус

Честно говоря, редко пишу про лаки для ногтей и еще реже покупаю лаки целыми коллекциями, но иногда не удерживаюсь и покупаю наборы мини-лаков от OPI.


И на этой неделе в очередной раз отправляясь на Gel Color в Nail Bistro, просто не могла себя не побаловать коллекций OPI Couture de Minnie, упакованной в чудесную коробочку с Мини и состоящей из чудесных девчачьих оттенков. Тем более, что они прекрасно вписываются в концепцию моего нового головного убора с ушками )))



Как всегда, в мини наборе OPI собрал 4 самых основных цвета из коллекции, не забыв дополнить ее главным хитом - Magazine Cover Mouse в текстуре liquid sand или по-русски – песочной текстуре. Таких лаков у меня не было ни разу, но опробовав каждый из них на пальцев ног (на руках у меня маникюр продержится недели 2) поняла, что этот точно станет у меня самым любимым, поскольку песочная текстура на ногтях чем-то похожа на икорный миникюр, но выглядит более красиво и органично. Так что очень советую попробовать.


Остальные оттенки A Definite Moust-Have – насыщенно розовый, именно такой как был в мультиках нашего детства про Минни, Chic from Ears to Tail – розовый и тоже родом из мультика, Innie Minnie Migtie Bow – разновидность красного.

Что касается стойкости лаков из Couture de Minnie, то я редко могу в принципе пожаловаться на стойкость лаков OPI – они у меня держатся до 4х дней, в отличие от лаков других брендов, некоторые из которых живут менее суток. Единственное, что возможно будет непривычно фанатам OPI в мини-наборе – это ширина кисти, поскольку она менее широкая, но лично я любой кисточкой все одинаково крашу.


Вот такие у меня сегодня «хвастушки» в виде OPI Couture de Minnie )))

А Вы любите лаки OPI? Покупаете ли что-то в тематических коллекциях? И следите ли за выходами этих коллекций?

No comments:

Post a Comment