Sunday 18 August 2013

Molecule 01 от Escentric Molecules

Поскольку я не большая поклонница парфюмов и покупаю их от силы раза 2 в год, и, как правило, стараюсь выбирать ароматы, которые не будут носить все подряд. Поэтому мои отношения с легендарной «молекулой» сложились не сразу, хотя бы потому, что выйдя на рынок все моментально стали скупать этот парфюм и мне его даже «слушать» не захотелось.


Но в какой-то момент на очередной праздник мне все-таки подарили одну из молекул, и она долго пролежала, ожидая своего часа, но в какой-то момент была раскрыта и оценена мной по достоинству. Настолько я ее оценила, что когда 100 мл парфюма закончились, я купила новый, но ухитрилась разбить буквально полный флакон (не спрашивайте, как у меня это получается, у меня талант разбивать парфюмы). Поэтому новую версию во избежание битья я купила 30 мл, оформление у этого флакона не такое интересное, но для меня все же содержание важнее.



Что касается нот, то выделить их в Molecule 01 довольно-таки сложно, ведь весь парфюм состоит из спирта и синтетической молекулы Iso E Super, которая раскрывает свой аромат лишь при контакте и обладает сладковато-древесным звучанием (если верить многочисленным описаниям).

Но мне показалось, что на мне она раскрывается без всякой сладости, действительно создавая аромат, который вряд ли получиться воссоздать с помощью натуральных ингредиентов.

Однако носить Molecule 01 в своем чистом виде иногда для меня неинтересно, поэтому для разнообразия я часто наношу ее под другие парфюмы, схожего звучания, получая таким способом новые звучания и привычной Молекулы и привычного парфюма.


Так что, несмотря на то, что пик популярности разнообразных Молекул я пережила спокойно, сейчас у меня она стала чуть ли не главным must have на парфюмерной полке.

А как Вы относитесь к Молекулам? Покупали ли их? Как вообще относитесь к синтетическим парфюмам?

No comments:

Post a Comment