Tuesday, 20 August 2013

Главный по обложечкам

Поскольку у меня сегодня получился какой-то день цифр (как никак считала нерекламные страницы в американском Vogue), то хочу поделиться цифрами о весенне-летних обложках, а точнее о том, вещи какого бренда в уходящем сезоне чаще всего появлялись на обложках мировых глянцевых изданий.

И пальму первенства в этом вопросе одерживает Gucci с результатом 111 обложек за сезон. Так что Frida Giannini (креативного директора дома) можно только поздравить с таким результатом. 



Второе место в уходящем сезоне досталось Raf Simons, а точнее бренду Christian Dior, который появился на 93 обложках за сезон.


С третьим место получилось посложнее, поскольку его заняли сразу два бренда - Louis Vuitton и Dolce & Gabbana, у каждого из которых по 73 обложки.


Данные портала Fashionista.com

Вот такая модная арифметика получилась! Честно говоря, не знаю насколько сильно появление той или мной вещи на обложке влияет на ее продажи, но то, что вещь становится более привлекательной для потребителей это факт.

 А Вы любите рассматривать обложки? Обращаете ли внимание на вещи на них, читаете ли потом название бренда, который их создал?

No comments:

Post a Comment