Thursday 15 August 2013

Как я ходила на Чемпионат Мира по Легкой Атлетике

Жизнь блоггера состоит из множества событий – открытий, презентаций, пресс-завтраков-обедов-ужинов, которые чаще всего сливаются и не всегда вспоминаются. Но на этой неделе в моей блоггерской жизни произошло исключительное событие – меня пригласил банк ВТБ в Sponsor Village на Чемпионат Мира по Легкой Атлетике 2013, который сейчас проходит в Москве в Лужниках.


И благодаря замечательному фотографу Олегу Сидорову, мне есть не только что вспомнить, но и показать Вам, ведь все фотографии его!



Несмотря на то, что ходили мы на чемпионат в понедельник вечером, когда зрительская активность не самая высокая и трибуны не были заполнены до конца, атмосфера огромного стадиона Лужники, крики болельщиков, радость и грусть спортсменов сделали свое дело и мне действительно очень понравился дух спортивного мероприятия (теперь хоть в спорт-блоггеры переквалифицируйся ради приглашений на спортивные состязания).




Но спорт спортом, а немного светского в виде прекрасного живого концерта в помещении ВТБ в спонсорской деревне нам не помешало и домой я ушла не только в очередной раз погрузившись в атмосферу веселья, но и спорта!


А Вы следите за Чемпионатом Мира по Легкой Атлетике? Ходите ли на спортивные мероприятия?

No comments:

Post a Comment