Sunday 25 August 2013

Многофункциональные средства от Avon Planet SPA

Наверное, такой пост был более актуальным вначале отпускного сезона, поскольку в поездки мы стараемся взять с собой побольше многофункциональных средств, чтобы наши чемоданы были менее набитые и менее тяжелые, но пока все протестируешь сезон уже подходит к концу. 


Но все равно сегодня мне хотелось бы Вам рассказать о двух многофункциональных и бюджетных продуктах по уходу за телом от Avon из линии Planet SPA.



Масло Planet SPA от Avon

Как и большинство масел косметических производителей, продукт от Avon – это сочетание натуральных кунжутного и подсолнечного масел с экстрактами янтаря и маслины европейской, витамина Е и химических компонентов, за счет которых масло легче усваивается кожей.

Сам производитель рекомендует использовать масло в роли питательного средства для тела, в качестве масла для ванн, как питательное масло для волос и, конечно же, для ухода за кутикулой и ногтями. Так что получается весьма многофункциональный продукт.

Больше всего мне понравилось данное масло в роли питательного средства для тела, поскольку в отличие от большинства масел, этот продукт менее жирный и действительно быстрее впитывается, а утром кожа действительно становится более гладкой и более «напитанной».

Как средство для ванн масло тоже понравилось, поскольку в отличие от полностью натуральных масел легче распределилось по воде и в моем случае послужило прекрасной питательной добавкой.

Итог: не могу сказать, что в этом масле есть что-то особенное, обычное многофункциональное масло, которое имеет хорошие питательные свойства и прекрасно для использования в поездках и не только. Но думаю, что за свою цену продукт имеет прекрасные свойства.


Крем для ухода за кожей стоп и локтей с AHA-кислотами Planet SPA от Avon

Я довольно-таки редко покупаю или тестирую специальные средства для стоп, но недавно одна из моих постоянных читательниц озадачила меня поиском продукта, который имел бы прекрасные смягчающие свойства для ухода за кожей стоп, локтей и коленок.

Этот продукт практически сразу привлек мое внимание за счет содержания фруктовых кислот, а следовательно и более эффективным составом. Помимо них в составе крема можно найти масло ши, соевое масло и сок алоэ.

Получив, заветную банку с кремом я не удержалась и сразу же нанесла его на пяточки, не дожидаясь момента, когда я их отскраблю, так не терпелось мне попробовать его в действии. И, к моему удивлению, с утра я обнаружила, что моим пяткам скраб не нужен. Крем действительно великолепно смягчил кожу стоп с первого применения и буквально за 2-3 дня использования привел ее в порядок, а раньше я могла это сделать только с помощью скраба.

С кожей на локтях и коленках он также великолепно справился, но все-таки больший эффект произвел именно на пятках.

Итог: совершенно точно куплю крем еще раз и буду регулярно использовать для ухода, поскольку эффект действительно очень хороший, а средство недорогое, так что станет маст-хевом на моей косметической полке.

No comments:

Post a Comment