Monday 6 May 2013

Дизайнерский балет

К балету я была неравнодушна в самого детства и именно тогда я, наверное, чаще всего на него ходила. Может именно поэтому мне всегда очень интересно что для балетных постановок делают модные дизайнеры и я с удовольствием слежу за такими новостями, например, самыми интересными для меня балетными нарядами стали костюмы от Gareth Pugh (посмотреть).

Joseph Altuzarra 

И поэтому новости о том, что Joseph Altuzarra, а затем и Riccardo Tisci (креативный директор Givenchy) попробуют себя в роли балетных костюмеров, я не могла. Поэтому всем любителям данного жанра сегодня предлагаю посмотреть на костюмы к балету "Boléro" и на эскизы Joseph Altuzarra для нью-йорского балета.

Riccardo Tisci







Еще несколько эскизов Joseph Altuzarra.



Уж не знаю, что именно получиться у Joseph Altuzarra (пока мы видим лишь эскизы), но костюмы Riccardo Tisci мне однозначно нравятся.

А как Вам смесь моды и искусства? Нравится ли Вам, когда известные дизайнеры создают костюмы для балета или театра?

No comments:

Post a Comment