Sunday 21 April 2013

Усовершенствованная бритва от Venus

Впервые о том, что в привычном для нас лезвии можно сделать нечто новое я узнала около года назад, именно тогда мне прислали на тестирование увлажняющее кожу лезвие и лезвие для чувствительной кожи от Venus (прочитать отзыв), но прогресс не стоит на месте и недавно я решила протестировать еще одну новинку.


Созданная совместно с компанией Olay новая бритва от Venus является продуктом 2 в 1, сочетания в себе лезвие и одновременно крем для бритья.



Честно говоря, я сама не большой сторонник продукции 2 в 1, но подумав, что сейчас даже мобильные телефоны стали заменять фотоаппарат и частично компьютер, решила попробовать.

Перед применением бритву необходимо немного смочить водой, чтобы специальные подушечки увлажнились и начали слегка пениться, а затем можно приступать к бритью, не нанося дополнительно крем для бритья.

Сначала я немного боялась сделать первое движение, поскольку у меня довольно-таки чувствительная кожа на подмышках, но потом все же сделала первое движение и не почувствовав дискомфорта продолжила бритье.


Результат: 5 лезвий у бритвы действительно тщательно сбривают волосы с первого раза, поэтому дополнительным раздражениям кожа не подвергается. Что касается увлажняющих подушечек, то в случае моих подмышек они действительно полностью заменили крем для бритья и процедура прошла без раздражений, чему я действительно удивилась.

Также на ура справилось новое лезвие и с ногами, которые я специально побрила ради затеста (обычно я просто эпилятором удаляю волосы на ногах), не вызвав раздражений и порезов, которые у меня частые спутники быстрого удаления волос на ногах.

Так что крем для бритья также выпущенный Venus совместно с Olay не понадобился, но все же я его протестировала позже с другим лезвием, но ничего выдающегося в нем не нашла – просто хороший крем для бритья.

Итог: не смотря на то, что я мало верю в продукты 2 в 1, новинка от Venus приятно удивила и скорее всего я буду и дальше покупать эти лезвия, особенно для того, чтобы брать с собой в поездки, экономя место в чемодане.

А Вы уже пробовали это лезвие? Как обычно избавляетесь от волос?

No comments:

Post a Comment