Thursday 18 April 2013

Studio Katana: практичность и провокация

Это последний мой пост о коллекциях, которые я увидела в рамках Riga Fashion Week, конечно, скорее всего я сделаю еще итоговый пост общих впечатлений, но о коллекциях это точно последний за этот сезон. И наверное, эту коллекцию я оставила на финал не просто так, поскольку она прекрасно характеризует то, что в последнее время я стала любить у дизайнеров. 


Легкая провокация вкупе с практичностью самой коллекции – это именно те черты, которые в последнее время меня все больше и больше подкупают, поскольку в таких коллекциях присутствует и зрелищность показа (а я все-таки считаю, что показ должен быть не просто демонстрацией практичных образов) и коммерческая составляющая, которая читается в практичности большинства образов.







Именно этими чертами и обладает коллекция Studio Katana: яркий акцент в виде провокационного купальника в начале шоу и шлем в рогами в конце отлично демонстрируют именно молодость дизайнера, а практичные вещи коллекции тот факт, что о главном назначении моды в виде индустрии дизайнеры не забывают.

А как коллекция Вам? Как Вы считаете нужна ли театральность на показе?

No comments:

Post a Comment