Monday 29 April 2013

Как и где живет Rick Owens

Я редко слежу за личным в жизни дизайнеров, поскольку для меня о дизайнере лучше всего говорит его новая коллекция, чем его новый роман. Однако, иногда мне все же интересно посмотреть где и как живут любимые мной гении. И вот недавно возможность посмотреть парижскую квартиру Rick Owens предоставил Wall Street Journal .









Что ж, домашние интерьеры Rick Owens вполне соответсвуют духу его бренда, так что ему точно стоит задуматься над расширением своей home-линии, и не смотря на то, что личной жизнью дизайнеров я интересуюсь мало, мне было очень интересно взглянуть на фотографии его жилища, пусть и тщательно подготовленного к съемке.

А впечатлили ли Вас интерьеры Rick Owens? Дом какого дизайнера Вы бы хотели увидеть???

No comments:

Post a Comment