Sunday 14 April 2013

Затест: Kérastase Elixir Ultime

О своей большой любви к косметике бренда Kérastase я писала уже неоднократно, поскольку из всех профессиональных брендов, именно их косметика подходит мне больше всего, поэтому я стараюсь попробовать практически все предложенные новинки этой марки. И сегодня речь пойдет о линии Elixir Ultime.


Многие из Вас, наверняка, уже знакомы были с маслом Elixir Ultime, которое появилось около 2-х лет назад, затем линия пополнилась еще несколькими маслами с разными запахами и для разных типов волос. А в этом году продукция линии вновь расширилась и обзавелась шампунем и масками с характерным запахом Elixir Ultime, который уже сам по себе не оставляет меня равнодушной.



Как и знаменитое масло Elixir Ultime, вся серия содержит смесь из 4-х масел: pracaci, камелии, кукурузы и популярное сейчас аргановое масло.


Шампунь-Ванна Elixir Ultime

По описанию производителей, шампунь подходит для всех типов волос, питая и нежно очищая их, однако, все же риск того, что он утяжелит тонкие волосы (а у меня именно такие) оставался, поэтому тестировать я его начала с большой осторожностью, чередуя применения через день, а потом начала использовать каждый день, но мои тонкие волосы он ни утяжелил.

Что касается питательных и восстанавливающих свойств, то оценить их в полной мере я смогла неделю назад после возвращения из Риги, где исшушила свои волосы каждодневными укладками и отельным шампунем. Волосы действительно после первого применения Elixir Ultime стали выглядеть лучше, а на третье мытье полностью восстановили эластичность и блеск.

Так что очень рекомендую этот шампунь ленивым, ведь он и сам по себе отлично восстанавливает волосы, не утяжеяя и дополнительного ухода может и не потребоваться.


Маска Elixir Ultime

Маска также обладает уже знакомым и полюбившимся мне ароматом Elixir Ultime, использовать ее можно несколькими способами: 1ый – просто наносить маску на волосы; 2ой – добавляя в маску 1-2 нажатия масла Elixir Ultime, что дает более питательный эффект; 3ий способ – для совсем безжизненных волос, добавить масло в маску, а после нанисения, надеть шапочку, чтобы создать еще и термическое воздействие.

Я использовала маску 2 раза в неделю на протяжении месяца – один раз просто маску раз в неделю, а второй – с обогащением Elixir Ultime по выходным. Оба способа создают прекрасную восстановительную программу для волос, и они действительно выглядят ухоженно, не путаются, блестят и сохраняют эластичность.

Что касается применения с термо-эффектом, то им я откачивала свои волосы, после того как пересушила и могу сказать, что мне хватило одного применения маски, чтобы вернуть волосам прежнее состояние (надо было сразу сделать после возвращения, но мне было лень).


Итог: еще одна хорошая линия от Kérastase, которая в отличие от большинства продуктов бренда прекрасно подходит для любого типа волос, так что если Вы решили свой уход от Kérastase сменить или просто ищите линию, которая прекрасно ухаживает за волосами или Вам близок масленный тренд в уходе, то точно стоит попробовать Elixir Ultime. А если Вам необходимо восстановить волосы после повреждения, то тогда обязательно попробуйте маску с маслом под шапочку – волосы уже после первого применения оживают.

А Вы уже пробовали что-то из Elixir Ultime? Нравятся ли Вам средства на основе масел?

No comments:

Post a Comment