Tuesday 30 April 2013

John Galliano: коммерция на смену искусству

Не смотря на то, что после скандального увольнения John Galliano из LVMH большую часть людей волновало, кто же займет место креативного директора в Dior, но мне было интереснее, что же будет с брендом опального дизайнера. И спустя несколько сезонов я уже как-то созрела со своим мнением относительно изменений и дизайна Bill Gaytten в бренде Galliano.


Наверное, самым очевидным для меня изменением стало отсутствие шоу с их подимными образами, которые всегда сопутствовали коллекциям Джона, поэтому без них для меня даже самые креативные образы Билла кажутся скорее коммерческими.



Но не смотря на это креатив - все-таки есть и уже не первый сезон я убеждаюсь в том, что Bill Gaytten определенно является поклонником японского дизайна с его деконструктивизмом и ассиметрией, которые он включил и в новую коллекцию смешав с лаконичными образами, а также фактурными, получив весьма интересную коллекцию.









Однако, не смотря на то, что коллекции Билла мне скорее нравятся и многие вещи из них действительно хочется унести в свой гардероб, а баланс практичности, коммерции и творчества он не перестает соблюдать, не могу сказать, что теперь показов дома John Galliano я жду с таким же нетерпением, как и при основателе дома, у которого каждый показ превращался в шоу, а подиумные образы были зачастую столь сложны, что не всегда даже опытный глаз мог разобрать их на составные части, которые потом продавались по всему миру... И, наверное, именно этого мне сейчас и не хватает, но времена столь бурного креатива на данном этапе прошли…

А как Вам новая коллекция дома? Не тоскуете ли Вы по шоу и образам John Galliano?

No comments:

Post a Comment