Sunday 28 April 2013

Пост о похудении. Йога

Давно я не писала про похудение, и не потому что не пыталась это сделать, а скорее не пыталась найти новых способов, с помощью которых я можно осуществить. Но на прошлых выходных я посетила фитнес-студию Eastetica, а точнее открытый урок йоги, чтобы понять реально ли похудеть таким способом.



Сама фитнес-студия Eastetica произвела на меня приятное впечатление – чистое пространство, просторные студии, приятный минималистичный интерьер и улыбчивый персонал. Однако, я бы все-таки скорее данное заведение отнесла к разряду йога-студии, поскольку для полноценных тренировок там довольно-таки мало, что представлено.


Но не будем отвлекаться и поговорим о самой йоге, на которую я попала второй раз в своей жизни, и если первый опыт занятий был настолько неудачный, что выполнение многих упражнений давалось легко, то в Eastetica меня заставили попотеть, а точнее сконцентрироваться.

Не смотря на то, что при йоги прорабатывается большое количество мышц все это делается в очень расслабленном темпе и поэтапно, т.е. для того, чтобы правильно выполнить то или иное упражнение (назовем его так) Вам необходимо не просто внимательно выслушать инструктора, но и запомнить немалую последовательность действий, а также приготовиться к плавности и размеренности, столь непривычной для меня при совершенствовании собственного тела. Помимо этого для йоги Вам еще придется изучить определенные дыхательные практики, без которых полноценное выполнение упражнений невыполнимо.

Так что не смотря на то, что я не настолько гибкая и не все из представленного на мастер-классе могла выполнить, проработку каких-то новых групп мышц у себя на занятии я не почувствовала и скорее на самом уроке я не устала, а расслабилась и немного заскучала. Поэтому лично для себя я сделала вывод, что йога – это скорее целая философия и образ жизни, в который хотите Вы или нет, но Вам придется погружаться, если Вы вдруг решите похудеть таким образом.


Однако, что касается эффекта сжигания жиров, то тут вопрос очень спорный, при стандартном посещении занятий 2 раза в неделю скорее всего заметных результатов не будет, а Вы лишь сможете поддерживать прежнюю форму и улучшите свою растяжку и гибкость.

Но не смотря на то, что я явно не поклонник размеренной философии, а точнее мне просто лень ради стройного тела в нее углубляться и пытаться менять свою жизненную позицию и пересматривать взгляды на тренировки, я бы посоветовала йогу тем, кому близок неспешный ритм, кто не прочь помимо зарядки дважды в неделю выучить дополнительные практики и кто скорее хочет размеренных физических нагрузок, попробовать сходить на йогу.


Сама я к такому еще не готова и хочу тратить свою энергию в фитнес-клубе или хотя бы на пробежках до Eastetica (она находится в 15 мин ходьбы от меня). Но не исключаю, что подустав с годами – попробую восточную философию жизни. Тем более, что чайная церемония, которая также проводится в Eastetica мне действительно понравилась.


А вот для сжигания жиров пока для меня лучше тренажеров ничего не придумали, ну или мотоциклов, где нагрузка сочетается с адреналином, после которого можно и вершины покорять, а уж не то что худеть!

А Вы занимаетесь йогой? Каким способом тренируете свое тело или худеете?

No comments:

Post a Comment