Sunday 21 April 2013

Моя любимая реплика

Что-то выходные в этот раз у меня стали посвящены тому, что российский L`Oreal не довез до нас и сегодня речь пойдет о моем любимом парфюме от Maison Martin Margiela. Вообще надо сказать, что L`Oreal привез в Россию первый аромат от MMM с опоздание на года два, но облегченную версия парфюма появилась на наших прилавках почти вовремя. А вот третью серию ароматов от Maison Martin Margiela под названием Replica к нам и вовсе не привезли. 

Однако, о своем любимом аромате Funfair Evening из этой серии я хочу рассказать Вам сегодня.



Вся линия Replica такое название носит не случайно, ведь основной целью ароматов считается передача атмосферы вечернего парка с аттракционами, цветочного рынка и пляжа в парфюмерной композиции, однако, на мой взгляд, парфюмы из этой серии скорее создают необходимое настроение, чем полностью копируют ароматы указанных мест.


Но перейдем к самому аромату Funfair Evening, который впечатлил меня больше всего из трех и действительно свои во многом сладким, но не удушающе приторным запахом погрузил в ту самую детскую атмосферу счастья парка с аттракционами или другого веселья.

Что касается входящих в состав компонентов, то в аромат вошли ноты нероли, красного яблока, ванили, пастилы и карамели, оттененные анисом, который прекрасно смягчил приторность, но не заиграл «медицинскими» нотками.


На коже парфюм ведет себя, как и другие ароматы от Maison Martin Margiela – быстро адаптируется и Вы его не замечаете, однако, окружающие его улавливают, но поскольку в России он не продается, то отгадать, что за парфюм не могут.


Аромат, на мой взгляд, отлично подойдет на зиму, поскольку для лета может оказаться слишком тяжелым, и точно понравится поклонникам парфюмов Maison Martin Margiela, поскольку не смотря на типичные нотки парфюм не так прост, как и положено парфюму концептуального бренда.

А как Вам ароматы от Maison Martin Margiela? Уже что-то пробовали из серии Replica?

No comments:

Post a Comment